Пиво

← Обратно к новостям
25 мая 2015, 12:55 — Sostav

«Формулу-1» обвинили в пропаганде алкоголизма

«Формулу-1» обвинили в пропаганде алкоголизма

Европейский союз по алкогольной политике выпустил очередной доклад, посвященный рекламе алкоголя на гонках «Формулы-1» согласно которому в 2014 году зрители Гран-При в Монако видели алкогольные бренды каждые пять секунд в течение двух часов, сообщает Sostav.

Всего же соревнования посмотрело 500 млн человек.

Как заявили исследователи, подобная практика оказывает чрезвычайно сильное воздействие на аудиторию. Присутствие алкогольных брендов противоречит директиве Евросоюза, которая запрещает связывать рекламу алкоголя с управлением автомобилем. Кроме того, политика «Формула-1» расходится даже с профессиональными кодексами, принятыми производителями алкоголя.

0 896
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
06 ноября 2020
Онлайн-выставка Merano Wine Festival

Merano WineFestival, впервые состоявшийся в 1992 году, стал первым в Европе мероприятием, посвященным исключительно выбору продуктов высшего качества в эксклюзивной атмосфере.

09 ноября 2020
Онлайн-выставка PACK EXPO Connects

Международная выставка индустрии упаковки PACK EXPO International в 2020 году пройдёт в режиме онлайн с 9 по 13 ноября.

09 ноября 2020
Онлайн-форум «Неделя Российского Ритейла»

9-10 ноября в шестой раз пройдет масштабное событие — Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». Организаторами являются Министерство промышленности и торговли РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Лучшее
1 25961
Интервью Bottle Share. Часть I: «Сначала мы придумываем историю, а потом делаем из нее пиво»