Пиво

← Обратно к новостям

Павел Филиппов: «Нам интересна сбалансированная модель дистрибьюции с разными каналами продаж»

Павел Филиппов: «Нам интересна сбалансированная модель дистрибьюции с разными каналами продаж»

Аналитики прогнозируют, что российский рынок, приближаясь к стандартам Европы и США, где крупные производители работают с сетями напрямую, также будет вытеснять оптовое звено из товаропроводящей цепочки. Как преломляется этот тренд в пивоваренной отрасли, порталу Profibeer рассказал Павел Филиппов, менеджер по связям с общественностью и органами власти «Эфес Рус». 

— Этот тренд, задаваемый современной розницей, или ModernTrade, действительно имеет место и является частью другого, более масштабного тренда, а именно — ростом ее влияния на рынок. Учитывая, что доля современной розницы в общих национальных продажах уже перевалила за 50% (и это особенно выражено в городах-миллионниках), можно предположить, что эта тенденция будет только усиливаться. Мы, как производители, безусловно, считаемся с этим вектором развития торговли и тоже наращиваем продажи в сегменте ModernTrade.

— В то же время организация процесса продаж в современной рознице имеет сегодня миксованный характер. Прямые доставки от производителей в торговые сети осуществляются сегодня преимущественно на распределительные центры крупных операторов. Наряду с этим в современной рознице сохраняется и возможность работы через дистрибьютора-оптовика, которой мы также пользуемся. Мы работаем с дистрибьюторами первой линии, их у нас порядка 100, это наши давние партнеры, с которыми выстроены отношения по сотрудничеству с некоторыми сетевыми клиентами. И говоря о перспективах этих участников рынка, я бы отметил, что наша компания придерживается сбалансированной модели дистрибьюции, в которой представлена и традиционная, и современная розница, и для такой политики есть ряд причин. Во-первых, маржинальность каналов современной розницы для нашей продукции сегодня ниже, чем у розницы традиционной. Во-вторых, несмотря на рост каналов ModernTrade, у этого тренда все же есть ограничения, в том числе регулятивные. В частности, в рамках внимания к этому вопросу со стороны Правительства РФ планируется внесение изменений в закон «О торговле» о ребалансировке торговых каналов для устранения перекосов в сторону отдельных форматов. Законодатель прямо выступает за то, чтобы всем каналам было место на рынке — и магазинам у дома, и павильонам, и современной рознице. Это – признанная международная практика. Такой баланс интересен и нам, поэтому радикальных изменений в построении схемы дистрибуции и отказа от оптовиков мы не планируем. 

0 1867
Поделиться
Лица
Филиппов Павел Игоревич

Менеджер по связям с общественностью и органами власти компании Efes Rus.

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
22 сентября 2020
Выставка «Золотая осень – 2020» (Москва)

«Золотая осень» состоится в виде раздела выставки WorldFood Moscow 2020, которая пройдет в формате очного участия в МВЦ «Крокус Экспо» (Московская область, г. Красногорск) с 22 по 25 сентября 2020 года.

22 сентября 2020
WorldFood Moscow (Москва)

WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса — пройдёт 22-25 сентября.

22 сентября 2020
5-й Южный форум пивоваров (Майкоп)

22-24 сентября в Майкопе пройдёт Пятый южный форум пивоваров.

Лучшее
1 29749
Большое интервью Михаила Ершова: «Мы находимся в нише, в которой никого нет»