Пиво

← Обратно к новостям
10 мая 2018, 14:20

Аналитики: производители могут заинтересовать миллениалов низкокалорийным, веганским и безглютеновым пивом

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Аналитики: производители могут заинтересовать миллениалов низкокалорийным, веганским и безглютеновым пивом

Поколение миллениалов, родившееся после 1981 года, часто «обвиняют» в сокращении потребления пива. Но, по мнению аналитиков компании GlobalData, пивоваренные компании могут заинтересовать эту группу потребителей низкокалорийными, веганскими и безглютеновыми сортами пива.

Как пишет BeverageDaily, сегодня многие пивные бренды, стремясь отделаться от традиционных ассоциаций с высокой калорийностью и «пивным пузом», выпускают низкокалорийные сорта пива. Часто низкую калорийность считают синонимом низкого содержания алкоголя, однако эту аудиторию больше интересует именно сниженная калорийность.

Популярность слабо- и безалкогольного пива растёт потому, что люди стали больше заботиться о здоровье. Но для миллениалов не менее важным фактором при выборе продуктов и напитков является подсчёт калорий. Так как потребители часто считают, что слабоалкогольное низкокалорийное пиво хуже на вкус, чем обычное, производители ищут способы снизить калорийность без снижения содержания алкоголя.

— Низкокалорийное пиво может иметь другую целевую аудиторию — людей, которые не стремятся ограничить потребление алкоголя, но следят за потреблением калорий, — говорит аналитик GlobalData Александрина Йотова.

Например, в Британии на эту аудиторию нацелен Skinny Lager — низкокалорийное (89 калорий и 2,97 г углеводов на 330 мл), но при этом не слабоалкогольное пиво (4% алкоголя), из которого специально удаляется остаточный сахар. В США растёт популярность Michelob Ultra, который чётко позиционируется как пиво для спортивных людей. В Michelob Ultra при 4,2% алкоголя — 95 калорий на 355 мл, а в новой органической версии — вообще 85 калорий. Для сравнения, тот же объём Bud Light, при тех же 4,2% содержит 110 калорий, а Budweiser крепостью 5% 145 калорий.

Рынок веганского и безглютенового пива пока сравнительно небольшой, но в будущем он будет расти, потому что миллениалы все больше заботятся о том, что они едят и пьют. В частности, следуя этому тренду, об отказе от использования рыбьего клея для осветления пива заявил Guinness. Также не отвечают запросам веганов сорта пива с использованием мёда и лактозы. Для людей, воздерживающихся от употребления глютена, всё больше производителей выпускают пиво без использования ячменного или пшеничного солода – с рисом, кукурузой, сорго и другими культурами.

0 948
Поделиться
Комментарии 0
27 января 2019
Российский финал конкурса барменов Calvados Nouvelle Vogue International Trophies

27 января в Москве, в ресторане «Поплавок» (Мясницкая 7, стр.1) состоится российский финал Международного конкурса барменов Calvados Nouvelle Vogue International Trophies. Начало — в 15 часов.

11 февраля 2019
«Продэкспо-2019»

11-15 февраля в выставочном комплексе «Экспоцентр» пройдёт 26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо».

12 февраля 2019
Алкоконгресс и Винный форум

12 февраля в рамках выставки «Продэкспо-2019» состоятся XIV АлкоКонгресс и V Винный форум.

Лучшее
0 15996
Vermont, NEIPA, Milkshake – одно и то же или три разных стиля?