Пиво

← Обратно к новостям
25 мая 2017, 11:12

Сотрудники «Балтики» вышли «в поля» навстречу потребителям

Сотрудники «Балтики» вышли «в поля» навстречу потребителям

24 мая более 1200 сотрудников пивоваренной компании «Балтика» из 36 городов России приняли участие в корпоративной акции «Балтийский десант» и подготовили торговые точки к сезону.

Сотрудники помогли персоналу в торговых точках обеспечить аккуратность расстановки и простоту поиска продукции в холодильниках, удостоверились в наличии и свежести всей ассортиментной линейки в магазинах, чтобы сделать покупку любимого янтарного напитка максимально удобной и приятной для потребителей. 

За время акции удалось обновить более 5450 единиц холодильного оборудования.

Эта активность объединила все службы компании: сотрудники вне зависимости от уровня и специализации – высшее руководство, офис и производство провели целый день «в полях» вместе с торговыми представителями.

Татьяна Посметная, менеджер ИТ проектов: «Работая в компании – лидере рынка, каждый сотрудник может внести свой вклад в работу с потребителем. Работая каждый день в офисе, я с удовольствием приняла участие в акции «Балтийский десант» и еще раз убедилась, что наша продукция пользуется большим спросом и даже смогла ответить на некоторые вопросы покупателей».

Экипажи из 3-4 человек проследовали по маршрутам и поработали в розничных торговых точках. Они расставляли продукцию в соответствии с новыми планограммами, проверяли наличие достаточного объема сортов в магазинах и контролировали условия хранения пива, которые очень важны для того, чтобы напиток сохранял свои вкусовые и ароматические характеристики и оставался свежим и качественным в течение всего срока годности.

Участники акции активно делились впечатлениями и пожеланиями для коллег из службы продаж в социальных сетях с хештегом #балтийскийдесант2017.

Ольга Белкина, вице-президент по продажам: «Балтийский десант» — это возможность для каждого сотрудника компании стать ближе к потребителям. Мы все нацелены на то, чтобы покупатель смог найти любимые сорта и насладится их потрясающим вкусом и свежестью. Приятно отметить, в «Балтийском десанте» вызвалось поучаствовать такое большое количество сотрудников. Это действительно важная глобальная акция, которую следует проводить регулярно. Топ-менеджмент компании регулярно выезжает «в поля» вместе с торговыми представителями, чтобы лично удостовериться в наличии и свежести всей ассортиментной линейки в магазинах. Президент компании, к примеру, лично посещает торговые точки каждый месяц». 

 

0 1660
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
06 ноября 2020
Онлайн-выставка Merano Wine Festival

Merano WineFestival, впервые состоявшийся в 1992 году, стал первым в Европе мероприятием, посвященным исключительно выбору продуктов высшего качества в эксклюзивной атмосфере.

09 ноября 2020
Онлайн-выставка PACK EXPO Connects

Международная выставка индустрии упаковки PACK EXPO International в 2020 году пройдёт в режиме онлайн с 9 по 13 ноября.

09 ноября 2020
Онлайн-форум «Неделя Российского Ритейла»

9-10 ноября в шестой раз пройдет масштабное событие — Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». Организаторами являются Министерство промышленности и торговли РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Лучшее
0 23727
Иван Белецкий: дефектное пиво или «крафт»?