Пиво

← Обратно к новостям
25 мая 2017, 11:12

Сотрудники «Балтики» вышли «в поля» навстречу потребителям

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Сотрудники «Балтики» вышли «в поля» навстречу потребителям

24 мая более 1200 сотрудников пивоваренной компании «Балтика» из 36 городов России приняли участие в корпоративной акции «Балтийский десант» и подготовили торговые точки к сезону.

Сотрудники помогли персоналу в торговых точках обеспечить аккуратность расстановки и простоту поиска продукции в холодильниках, удостоверились в наличии и свежести всей ассортиментной линейки в магазинах, чтобы сделать покупку любимого янтарного напитка максимально удобной и приятной для потребителей. 

За время акции удалось обновить более 5450 единиц холодильного оборудования.

Эта активность объединила все службы компании: сотрудники вне зависимости от уровня и специализации – высшее руководство, офис и производство провели целый день «в полях» вместе с торговыми представителями.

Татьяна Посметная, менеджер ИТ проектов: «Работая в компании – лидере рынка, каждый сотрудник может внести свой вклад в работу с потребителем. Работая каждый день в офисе, я с удовольствием приняла участие в акции «Балтийский десант» и еще раз убедилась, что наша продукция пользуется большим спросом и даже смогла ответить на некоторые вопросы покупателей».

Экипажи из 3-4 человек проследовали по маршрутам и поработали в розничных торговых точках. Они расставляли продукцию в соответствии с новыми планограммами, проверяли наличие достаточного объема сортов в магазинах и контролировали условия хранения пива, которые очень важны для того, чтобы напиток сохранял свои вкусовые и ароматические характеристики и оставался свежим и качественным в течение всего срока годности.

Участники акции активно делились впечатлениями и пожеланиями для коллег из службы продаж в социальных сетях с хештегом #балтийскийдесант2017.

Ольга Белкина, вице-президент по продажам: «Балтийский десант» — это возможность для каждого сотрудника компании стать ближе к потребителям. Мы все нацелены на то, чтобы покупатель смог найти любимые сорта и насладится их потрясающим вкусом и свежестью. Приятно отметить, в «Балтийском десанте» вызвалось поучаствовать такое большое количество сотрудников. Это действительно важная глобальная акция, которую следует проводить регулярно. Топ-менеджмент компании регулярно выезжает «в поля» вместе с торговыми представителями, чтобы лично удостовериться в наличии и свежести всей ассортиментной линейки в магазинах. Президент компании, к примеру, лично посещает торговые точки каждый месяц». 

 

0 770
Поделиться
Комментарии 0
12 января 2019
Jolly Goblin Fest-2019 (Обнинск)

12 января в Обнинске пройдёт четвёртый фестиваль Jolly Goblin Fest, приуроченный к семилетию паба «Весёлый гоблин».

16 февраля 2019
IV Фестиваль домашнего пивоварения (Екатеринбург)

Четвёртый фестиваль домашнего пивоварения пройдёт в Екатеринбурге 16 февраля 2019 года.

16 февраля 2019
Конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным» (Малоярославец)

16 февраля 2019 года в Малоярославце (Калужская область) пройдёт конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным», организованная пивоварней GRENADER.

Лучшее
0 13687
Никита Филиппов: «Контрактное пивоварение – это съемное жилье, рано или поздно задумываешься о собственном доме»