Пиво Pro

← Обратно к новостям
14 апреля 2017, 13:01 — Chicago Tribune

Президент Goose Island: «Критика ранит нас, но мы продолжим делать то, что делаем»

Президент Goose Island: «Критика ранит нас, но мы продолжим делать то, что делаем»

Президент компании Goose Island Beer Co. Кен Стаут в интервью газете Chicago Tribune рассказал о том, как пивоварня старается сохранять авторитет, несмотря на критику самых рьяных сторонников крафта.

— Что хорошего, если бы мы толкались тут, в Чикаго, со всеми новыми пивоварнями, которые понаоткрывались за последние 10 лет? Это просто конкуренция. Так во всех индустриях. Но на пивную смотрят более внимательно, ведь пиво – это более личное дело, — говорит Кен Стаут, ставший президентом Goose Island в 2015 году. Он не обращает внимания и на стенания китайских крафтовых пивоваров, которым не нравится расширение присутствия Goose Island в Китае (это часть глобальной стратегии AB InBev).

Кое-кто из прожженных любителей крафтового пива навсегда списал Goose Island со счетов, после того как старейшую в Чикаго крафтовую пивоварню за 38,8 млн долларов купила Anheuser Busch. Но, по словам Стаута, до заключения сделки пивоварня просто не справлялась со спросом. Теперь же они варят больше разных сортов, чем когда-либо, дают больше рабочих мест и поставляют пиво на 13 экспортных рынков.

— Так вы были младшим из 15 детей? И каково это?

— Ну, самый старший был лучше всех одет. А вообще скучно никогда не было. Мама всегда говорила, что лучшее, что я могу сделать – это показать ей, что могу обойтись без нее. Быть самостоятельным. Получать хорошие оценки в школе. Не попадать в передряги. Это лучшее, что я мог сделать.

— Какие перемены принесла Goose Island сделка с Anheuser Busch?

— Когда мы в 2011 году заключили сделку с Anheuser Busch, у нас было около 110 работников на полную ставку. Сегодня их 150, и это число растет. Еще одно важное изменение такое: мы всегда делали классное пиво, и мы им гордимся, но наше партнерство с Anheuser Busch дало нам доступ к экспертизе и возможностям контроля качества, о которых пивоварни нашего размера могут только мечтать.

— Кое-кто больше не считает Goose Island крафтовой пивоварней, потому что ей владеет крупная компания. А с точки зрения Goose Island, значит ли что-то в этом смысле слово «крафт»?

— Мы не можем зацикливаться на критике, которую мы получаем. Мы о ней знаем. И да, она нас ранит. Мы из плоти и крови. Большинство из нас работали здесь и до сделки. Поэтому мы до сих пор здесь – для нас это очень положительное изменение. К нам хорошо относятся. И мы по-настоящему гордимся пивом, которое мы выпускаем. У нас очень высокий уровень товарищества.

— Если мы будем концентрироваться на том, что мы делаем, и на том, что мы делаем хорошо, и продолжим это делать, и будем играть по-честному, я думаю, критики будет меньше. Возможно, она не сойдет к нулю, но мы продолжим делать то, что делаем.

— Являются ли лимитированные релизы Bourbon County способом сохранения связей с пивным сообществом?

— Мы делаем Bourbon County с середины 90-х… Мы всегда были увлечены бочковой выдержкой, и Goose всегда был лидером в деле выдержки. И это не поменялось. Но да, сегодня это наш способ сохранить авторитет (хотя изначально так не задумывалось).

— Повредили ли репутации бренда прошлогодние проблемы с бактериальным заражением и последовавший отзыв продукции?

— Мы движемся дальше. Я думаю, мы хорошо решили этот вопрос. Мы выплатили компенсации или заменили бутылки всем потребителям. В результате наша программа бочковой выдержки улучшилась, и в Черную пятницу после Дня благодарения, наш большой релиз докажет это. Так что если очереди будут такими же, как обычно, мы поймем, что мы оставили это препятствие позади.

— Как думаете, не слишком ли много в Чикаго крафтовых пивоварен?

— Я не знаю. Интересный вопрос. Может, это как сказать, что у нас слишком много пиццерий и киосков с буррито? Не знаю. Жителям Чикаго нравятся пицца, буррито и пиво. Думаю, дело в том, что сегодня недостаточно просто открыться – нужно еще и варить хорошее пиво.

— Что нового ждет жителей Чикаго?

— У нас открывается новый ивент-центр в нашем отделении бочковой выдержки. Мы завершим стройку примерно через месяц, и там будут проводиться очень классные мероприятия. Мы хотим, чтобы в Чикаго было так же круто, как в долине Напа или в долине Сонома. Мы будем проводить кулинарные мероприятия с пивом, экскурсии по бочковому хранилищу и лекции о выдержке.

— Какой у вас самый крупный экспортный рынок?

— По-прежнему Великобритания, но мы есть и в Бельгии, и в Нидерландах. Мы только что открыли Францию и Италию. На Дальнем Востоке существует большой интерес к крафтовому пиву. Мы есть и в Южной Корее, и в Китае.

— А какой быстрее всех растет?

— С точки зрения абсолютного объема – Лондон. С точки зрения процентов роста – нужно проверить, но, я думаю, это Китай. Это огромный рынок, а у нас теперь есть брюпаб в Шанхае.

— Что повлияло на решение открыть брюпаб в Шанхае?

— Тамошняя инфраструктура. И то, что если мы этого не сделаем, то кто-нибудь другой сделает.

— Будет ли Goose в этом году выходить на новые мировые рынки?

— Конечно, определенно. Но пока не могу сказать, на какие.

— Вы собираетесь расширяться и в США, и на экспортных рынках. Но есть ли черта, которую нельзя пересекать? Ведь если пиво Goose можно будет купить везде, и оно перестанет быть чем-то особенным – разве это не повредит спросу?

— Это сложный вопрос, и мы его исследуем. Другими словами, если посмотреть на другие крупные, национальные крафтовые бренды, посмотреть на историю их бизнеса и роста – в какой момент их рост начинает замедляться? Так что мы знаем, с точки зрения истории, на каком этапе это может произойти. Поэтому мы думаем – чего нам опасаться? Как мы можем преодолеть этот момент?

— Мы участвуем в сети дистрибьюции Anheuser Busch. Это лучшая в мире дистрибьюторская сеть потребительских товаров. Вероятно, мы могли бы продавать свое пиво в каждом магазине страны. Но не повредит ли это спросу? Это палка о двух концах. Мы исследуем этот вопрос, и у нас есть планы.

02320
Поделиться
Смотрите также
0 2962
27.07.2021
Евросоюз пока не запрашивал в ВТО консультации по российскому «закону о шампанском»

26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.

0 4529
22.07.2021
Производители вин должны до 1 сентября предоставить в РАР заявления о переоформлении лицензии

2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:

0 14108
06.05.2021
Как собирать и хранить дрожжи

Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.

1 15115
16.02.2021
Новый стиль: холодный IPA

Американские пивовары придумали очередной вид IPA — теперь холодный. О том, чем отличается этот стиль, и о пивоварне, которая его создала, рассказывает журнал Craft Beer & Brewing.

0 10907
10.06.2021
Как начать эксперименты с кетл-саурингом

Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.

0 3820
06.08.2021
В Удмуртии запретят ночную продажу алкоголя общепитам, которые торгуют полуфабрикатами

Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
12 августа 2022
Gäubodenvolksfest (Германия)

Gäubodenvolksfest в Штраубинге занимает особое место в календаре событий региона. Сельскохозяйственный фестиваль, который был основан в 1812 году, превратился во второй по величине народный фестиваль в Баварии. Это смогло сохранить характер домашнего праздника Гойбодена и его уютную атмосферу.

20 августа 2022
Baikal Craft Fest 2022 (Иркутск)

5-й фестиваль крафтового пива Baikal Craft Fest 2022 пройдёт 20 августа 2022 года в Иркутске, на арт-заводе «Доренберг».

20 августа 2022
«ТоннаФест» (Москва)

20 августа 2022 года в Москве, на дизайн-заводе «Флакон», пройдёт фестиваль «ТоннаФест», приуроченный к десятилетию пивоварни «Одна тонна».

Лучшее
2 185796
Пивные бокалы: руководство начинающего биргика