Пиво

← Обратно к новостям
27 февраля 2015, 11:42 — Собственный материал Profibeer

Эфес Рус: стратегия развития-2015

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Эфес Рус: стратегия развития-2015

Павел Филиппов, менеджер по связям с общественностью и органами власти Эфес Рус рассказал порталу Profibeer о стратегии работы компании в 2015 году, обозначив ее позицию по ключевым вопросам отраслевого регулирования.

— В 2015 году мы рассчитываем на увеличение рыночной доли на падающем рынке за счет фокусной маркетинговой стратегии с ориентиром на маржинальные сегменты и каналы продаж, на рост инноваций и повышение рентабельности путем  оптимизации операционной деятельности и сокращения затрат. Компания продолжит реализацию социальных проектов в соответствии с приоритетами устойчивого развития.

Безусловно, планы компании опираются на основные тенденции, сложившиеся в регулировании рынка в предыдущие годы и прогнозируемые в этом, в связи с чем хотелось бы отметить основные, на наш взгляд, риски и возможности для пивоваренной отрасли в этой сфере.

Ограничение объема ПЭТ упаковки. Необходимо предусмотреть разумные ограничения по объему (не менее 1,5 л) и адекватный переходный период, в течение которого отрасль могла бы адаптироваться к новым условиям.

Подключение к ЕГАИС в части производства и оптовой торговли. Мы полагаем, что введение ЕГАИС приведет к неоправданным дополнительным затратам в кризисный период и создаст высокие риски перебоев в работе. Поэтому считаем целесообразным отсрочить введение этого требования до 2017 г. В текущем году компания планирует принять участие в пилотном проекте совместно с РАР для тестирования системы на пивоваренных предприятиях.

Лицензирование пивных напитков. Пивная отрасль — одна из самых прозрачных, с высокой налоговой дисциплиной и полным отсутствием контрафакта. Инициатива РАР связана с ростом нелегального производства и продаж слабоалкогольных коктейлей под видом пивных напитков. При этом пивовары, чья продукция после 2012 г. оказалась в категории пивных напитков, рискуют попасть под серьезное административное давление и избыточные нормы регулирования, связанные с лицензированием. Это чревато остановками производства и закрытием заводов. За последние несколько лет закрылось уже более 10 крупных предприятий и множество мелких производителей. В настоящее время ведется совместная работа с РАР по доработке этой инициативы с целью снижения негативного влияния на ответственных производителей, более четкой классификации продуктов в 171-ФЗ и государственных стандартах, уточнения требований к производству и контролю за их соблюдением.

Снижение налоговой нагрузки. Мы считаем оправданной инициативу о снижении акцизов на пивоваренную продукцию крепостью до 4,5% на 25% по сравнению с пивом более высокой крепости и полагаем, что так же целесообразно рассмотрение вопроса о снижении (либо как минимум заморозке) ставки акциза на пиво в 2016 г. для поддержания отрасли в кризисный период.

Ограничения продаж по времени и месту. В последнее время введено множество избыточных ограничений на региональном уровне. Считаем важным для создания равных условий, снижения коррупционных рисков и недобросовестной конкуренции определить единые правила и ограничения по времени и местам продаж (включая границы прилегающих территорий и расстояния до социальных объектов) на федеральном уровне.

Развитие конкуренции в торговле. Мы поддерживаем инициативы правительства РФ по созданию более конкурентной среды в торговле и приветствуем сбалансированное развитие каналов розничной торговли различного формата (включая мелкорозничную торговлю в магазинах «у дома», павильонах и современных нестационарных торговых объектах) с учетом лучших мировых практик.

Ограничения рекламы. В настоящее время ограничения рекламы и правил продвижения товара являются одними из самых жестких в мире. Считаем целесообразным наличие дифференцированного подхода в регулировании рекламы пива и крепкого алкоголя с введением ряда послаблений для продвижения слабоалкогольных напитков натурального брожения на таких носителях, как ТВ, радио и наружная реклама.

Главной проблемой пивоварения сегодня является непропорциональное регулятивное и фискальное давление на отрасль с введением избыточных мер контроля и дополнительных административных барьеров. Для ее решения необходимо пересмотреть подход к регулирующим практикам, отказавшись от чрезмерного контроля, снизить фискальную нагрузку и снять ряд ограничений в части продаж и продвижения пивоваренной продукции. Это позволит увеличить акцизные отчисления производителей пива и достигнуть цели, сформулированной в Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией, — снизить общий уровень потребления алкоголя за счет постепенного изменения структуры потребления в пользу слабоалкогольной продукции.

0 2640
Поделиться
Лица
Филиппов Павел Игоревич

Менеджер по связям с общественностью и органами власти компании Efes Rus.

Комментарии 0
24 апреля 2019
IV Ресторанный экономический форум (Москва)

24-25 апреля в Москве пройдёт IV Ресторанный экономический форум, одно из ключевых событий рынка индустрии питания.
В первый день форума пройдут 10 тематических конференций – рестопрактикумов, а второй день будет посвящён рестотурам.

01 мая 2019
St. Petersburg Craft Event

Крафтовый фестиваль для любителей авторского пивоварения, хорошей музыки и гастрономического разнообразия пройдёт 1 мая 2019 года в центре дизайна ArtPlay.

03 мая 2019
Tallinn Craft Beer Weekend 2019

Tallinn Craft Beer Weekend 2019 пройдёт 3-4 мая 2019 года.

Лучшее
1 16723
Интервью пивоварни «Бакунин». Часть II: «Свое производство построим в Эстонии»