Пиво

← Обратно к новостям
20 февраля 2017, 12:01 — Profibeer

Первый крафт-корнер на Beviale Moscow 2017 – что это будет?

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Первый крафт-корнер на Beviale Moscow 2017 – что это будет?

В этом году на московской выставке Beviale посетителям впервые покажут формат, уже прижившийся на крупнейшей выставке индустрии пива и напитков в мире – немецкой Brau Beviale – Craft Beer Corner («крафт-корнер»). Мы поговорили с его организаторами из Германии и России о том, что это за формат, как он появился, и почему вам стоит его посетить.

«Мы были просто ошеломлены отзывами»

Крафт-корнер стал частью BrauBeviale в 2014 году. Тогда организаторы начали с одного бара, троих сомелье и примерно с 70 различных международных и специальных сортов.

– Нашей идеей было создание на BrauBeviale места для пива и для любителей крафтового пива, – рассказывает Андреа Калраит, директор выставки BrauBeviale. – Мы хотели показать разнообразие пивных специалитетов и энтузиазм пивного мира. Но важно было не создавать выставку внутри выставки. Мы не хотели принуждать пивоваров представлять свое пиво. Мы искали качественное решение, и его оказалось просто найти. С самого начала мы обсуждали идею с одним из основных образовательных институтов в Германии, где можно получить профессию пивного сомелье, – Doemens Academy.

Концепция Craft Beer Corner в Нюрнберге основана на сообществе и на сравнении. С привлечением квалифицированных пивных сомелье организаторы уверены, что пиво представляется в лучшем и самом профессиональном виде. Сомелье готовятся к выставке, они получают информацию о том, какое пиво и какие пивоварни они будут представлять во время своего тайм-слота. За 2,5 часа они представляют 12-20 разных сортов. Если кто-то из пивоваров или представителей пивоварни присутствует, они могут поддержать сомелье во время презентации.

В 2015 организаторы удвоили число сортов и разделили их по тематическим группам. В 5 барах каждый день работали 15 разных сомелье. Четыре бара фокусировались на хмеле, солоде, дрожжах и специальном пиве, также были временные слоты для британского и американского пива. Пятый бар был посвящен влиянию бокала на вкус.

В 2016 году Craft Beer Corner снова расширился. Работали 18 сомелье для презентации более чем 250 сортов в 6 барах с такой же тематикой, как и в 2015, плюс два слота для итальянского пива.

– Мы были просто ошеломлены отзывами, Craft Beer Corner очень нравится посетителям, – рассказывает Андреа Калраит. – Им нравится качественная презентация, где не принуждают покупать, и можно познакомиться и пообщаться. Впечатляет и число посетителей. В 2015 у нас было почти 5 тысяч, а в 2016 – уже 7500. Так как в 2017 году BrauBeviale делает официальный перерыв, мы работаем над концепцией следующей выставки и, конечно, Craft Beer Corner.

 

«В России очень мотивированная и своеобразная крафтовая сцена»

– Репутация крафт-корнера очень позитивная и привлекает внимание немецких и иностранных посетителей BrauBeviale, – считает Тимо Хольст, международный менеджер выставки Beviale Moscow. – Наш опыт показывает, что крафтовое пиво – это глобальный феномен, и во многих странах мира есть свои крафтовые рынки. Будучи организаторами Beviale Moscow, мы вскоре поняли, что в России тоже растет интерес к крафтовому пиву. Вскоре мы узнали, что в России очень мотивированная, живая и своеобразная сцена. И логично было дать ей место на Beviale Moscow. Также мы провели мероприятия в Италии и в Китае. Скоро к семье Beviale прибавятся и новые мероприятия.

Тимо Хольст отмечает, что в России высоко мотивированная крафтовая сцена: «Мы рады, что нашли очень активных партнеров, которые хорошо знают рынок и его детали. Это открыло нам доступ к сети пивоваров, производителей оборудования и поставщиков услуг».

Основные партнеры крафт-корнера на Beviale Moscow 2017:

  • «Объединение Участников Пиво-безалкогольного Рынка»;
  • KONIX Brewery;
  • Сеть магазинов «Царь-Пиво»;
  • «Контрабанда»;
  • «Рауш».

 

Вот несколько фактов о Craft Beer Corner на Beviale Moscow:

  • 80 квадратных метров;
  • 18 сессий, 14 пивоварен;
  • Специальные сессии для разных типов пива, например, импортное, IPA, пильзнер, стаут и так далее;
  • Сомелье и эксперты проведут профессиональные дегустации.

 

«У каждой пивоварни будет час, чтобы показать себя»

О том, что конкретно нас ждет в Москве, мы поговорили с Евгением Смирновым («Царь-Пиво», «Еще парочку»), соорганизатором российского крафт-корнера.

– Евгений, чем занимаются российские партнеры Beviale по организации крафт-корнера?

– Мы непосредственно организовываем событие: договариваемся с пивоварнями, предоставляем им площадку для презентации себя широкой, но специализированной публике и готовим инфраструктуру, необходимую для  этих презентаций. Пивоварам выделят стенды, на которых будет обеспечена сцена, возможность дегустации сортов, краны, атрибутика.

– Пивовары будут выставляться одновременно или будет ротация?

– Есть график на три дня, пивоварни разбиты на три блока. Всего будет представлено 14 пивоварен и 4 импортера, среди них «Бакунин», Jaws, KONIX, Victory art brew и многие другие (полностью программу крафт-корнера можно посмотреть по ссылке). У каждого участника будет час на презентацию своей продукции.

– Что входит в этот час?

– Это зависит от пивоварни. Мы даем час – покажите себя, дайте попробовать свои сорта, расскажите, ответьте на вопросы.

– Будут лекции и дегустации?

– Во время презентации пивовары будут наливать пиво дегустационными дозами. На третий день будет дегустация по записи для участников рынка, где будет несколько сортов. Она будет проходить вслепую. Таким образом, попробуют себя в роли дегустаторов.

– Крафтовые пивоварни в основном посещают фестивали, которые связаны с общением с конечным потребителем, с людьми, которые пьют пиво. На профессиональной выставке классический состав участников: крупные пивовары, оборудование, поставщики сырья. Зачем им рассказывать про крафтовое пиво?

– На выставке в Нюрнберге это пользуется спросом. Другие участники индустрии – тоже люди. Во-первых, они интересуются новыми тенденциями, во-вторых, профессионалы рынка влияют на формирование информационного фона на тему крафтового пива. Это хорошо и для них, как ассортиментное решение. Конечно, крафтовые пивоварни больше всех заинтересованы в конечном потребителе, но им тоже нужны рабочие контакты с теми же производителями оборудования, поставщиками сырья, дистрибьюторами.

 

Beviale Moscow 2017 пройдет с 28 февраля по 2 марта 2017 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо». Зарегистрироваться для посещения можно на сайте организатора.

0 2105
Поделиться
Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
0 6919
Мнение: почему пивовары должны правильно определять стили своего пива