Пиво

← Обратно к новостям
28 ноября 2014, 11:46

Рекламные агентства ждут предложений пивоваров

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Рекламные агентства ждут предложений пивоваров

Портал Profibeer поговорил с представителями рекламных агентства о том, что они ожидают от выхода пивоваров на рынок печатной рекламы.

– Информация о возвращении в СМИ рекламы пива пока не распространилась настолько широко, – рассказал порталу сотрудник рекламного агентства «Регион Media Group». – Либо сами пивовары не спешат обращаться за рекламой, либо рекламные агентства, которые должны были бы уведомить о такой услуге, промолчали. В любом случае, со временем ситуация исправится, насколько я знаю, у многих компаний есть расходная статья в бюджетах, предусматривающая затраты на рекламу.

Представитель коммуникационного холдинга Market Group подтвердил, что с проектами по рекламе пивной продукции клиенты пока не обращались, хотя возможность представляется выгодная. Причем, как отметил собеседник, реклама в региональных изданиях не менее важна, чем в федеральных.

Рекламу пива в прессу законодательно вернули в августе 2014 года. Она должна поддержать рынок рекламы в печатных изданиях, который за девять месяцев 2014 года упал на 10%, до 23,8-24 млрд рублей.

0 927
Поделиться
Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
2 15265
История «порошкового» пива в России