Пиво

← Обратно к новостям
16 декабря 2016, 12:53 — vc.ru

Рекламные «войны»: Budweiser против Miller

Рекламные «войны»: Budweiser против Miller

Обозреватель vc.ru Мария Федоришина рассказывает о рекламных войнах производителей напитков. 

Miller

В 1855 году Фредерик Миллер выпустил свой первый баррель пива в США и дал старт бренду Miller. «Качество, бескомпромиссность, неизменность» стали лозунгом молодого предпринимателя.

Конкурентным преимуществом бренда было удачное расположение — пивоваренный завод стоял недалеко от ферм, где производилось сырье. Постепенно Miller превратился в основного производителя пива в регионе и стал претендовать на позицию национального лидера на рынке.

До 1966 года компания оставалась в руках семьи Миллеров. В 1969 году 53% акций Miller Brewing приобрела табачная компания Philip Morris Tobacco Company за $130 млн, обойдя PepsiCo. В 1970 году бренд Miller перешел в их полную собственность. В том же году компания заняла седьмое место по производству пива в США. В конце 70-х годов Miller Brewing стала второй после Anheuser-Bush пивоваренной компанией США.

Anheuser-Busсh

История Anheuser-Busсh началась в 1852 году, когда в Сент-Луисе немецкий американец Джордж Шнайдер открыл небольшую пивоварню. Через четыре года, находясь на грани банкротства, ее основатель продал фирму Эберхарду Анхойзеру. На пару с зятем Адольфом Бушем немецкие предприниматели дали компании новое название, объединив свои фамилии, и превратили ее в гигантскую корпорацию — производителя пива №1 в США.

В 1876 году Буш запустил в массовое производство светлое пиво в американском стиле — Budweiser, ставшее впоследствии самым популярным пивом в США.

В 1933 году публике были представлены Budweiser Clydesdales — лошади-символы компании, участвующие в промоакциях и рекламных роликах.

В 1957 году Anheuser-Busch стала ведущей пивоваренной компанией США. Она сохраняет свое лидерство и сегодня. Заметным в истории корпорации стал 1982 год, когда компания представила новую марку — Bud Light. Новинка быстро набрала популярность и сейчас она — один из мировых пивных бестселлеров.

В 2008 году компании Anheuser-Busch и InBev объединились в корпорацию Anheuser-Busch InBev. На сегодняшний день она является крупнейшим производителем пива в мире и входит в топ-5 компаний потребительского сектора товаров.

Miller Lite против Bud Light

Компания Miller для продвижения продукта не раз использовала в рекламе символ конкурента — лошадь. В 2004 году появился ролик «Президент пива», где в дебатах против представителя Miller Lite участвует лошадь.

Если ролик с дебатами таргетировался на узкую аудиторию, то следующий рекламный клип, выпущенный в 2008 году, прямо сообщал, что «Miller Lite вкуснее, чем Bud Light». Герой ролика — далматинец — предпочел пересесть с повозки лошадей на автомобиль с рекламой Miller Lite.

В 2016 году Miller запустил рекламную кампанию: «Пишется по-другому, потому что варится по-другому». Слово «lite» переводится с английского как «облегченный», то есть. Miller Lite позиционировалось как облегченное пиво. Также «light» — это «светлый», поэтому Bud Light — светлое пиво. На этой игре слов строилась новая кампания Miller. Закадровый голос сравнивает обе марки и говорит, что пиво Miller Lite «более вкусное, в нем меньше калорий и вдвое меньше углеводов».

В последние годы у обеих компаний падают продажи, рынок отыгрывают другие слабоалкогольные напитки. В сентябре 2016 года продажи пива Bud Light упали на 2,8%, Miller Lite — на 0,8%. В октябре 2015 года InBev достигла договоренности с британской SАВMiller о ее покупке за $104 млрд. Ранее SАВMiller несколько раз отвергала предложения InBev, но в сентябре 2016 года акционеры британской SABMiller одобрили приобретение, а в октябре сделка состоялась.

Полную версию материала, с обзором «рекламных войн» между Coca-Cola и Pepsi и между квасом и газировками, читайте на vc.ru по ссылке над материалом.

0 1925
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
22 сентября 2020
Выставка «Золотая осень – 2020» (Москва)

«Золотая осень» состоится в виде раздела выставки WorldFood Moscow 2020, которая пройдет в формате очного участия в МВЦ «Крокус Экспо» (Московская область, г. Красногорск) с 22 по 25 сентября 2020 года.

22 сентября 2020
WorldFood Moscow (Москва)

WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса — пройдёт 22-25 сентября.

22 сентября 2020
5-й Южный форум пивоваров (Майкоп)

22-24 сентября в Майкопе пройдёт Пятый южный форум пивоваров.

Лучшее
1 35353
Schneider Weisse – как они это делают?