Пиво

← Обратно к новостям
20 октября 2016, 11:19 — Bloomberg

Зачем AB InBev купила крупнейшего в США поставщика товаров для домашнего пивоварения?

Зачем AB InBev купила крупнейшего в США поставщика товаров для домашнего пивоварения?

14 октября появилась информация о том, что Anheuser-Busch InBev через свое инвестиционное подразделение ZX Ventures  купила компанию Northern Brewer, занимающуюся торговлей различными товарами для домашних пивоваров. Bloomberg задается вопросом – зачем пивоваренному гиганту это приобретение?

Базирующаяся в Миннеаполисе компания продает все, что нужно для начинающих и продвинутых домашних пивоваров. Торговая фирма была основана 23 года назад, сегодня у нее 150 сотрудников, четыре магазина и интернет-магазин. Как говорит основатель Northern Brewer Крис Фарли, в своих «безумных фантазиях» он думает, что его фирма сыграла важную роль в крафтовой революции.

Три года назад Northern Brewer купила своего крупнейшего соперника Midwest Supplies, и теперь она конкурирует только с малыми, региональными компаниями.

— Они — монстры домашнего пивоварения, — говорит Джон Ла Полла, совладелец компании Bitter & Esters, которая также продает схожий спектр товаров. Подобные ей магазины конкурируют в основном в потребительском сервисе, предлагая уроки домашнего пивоварения и опираясь на потребительскую аудиторию, которая хочет покупать локальные товары.

Домашний пивовар и управляющий бруклинского крафтового бара Covenhoven Роберт Шеррилл говорит, что Northern Brewer поможет InBev выйти на новый уровень развития.

— Увлечение домашним пивоварением происходит из любви к крафтовому пиву и желания создавать собственный продукт. Сделав ставку на эту страсть, InBev сможет заранее отслеживать тренды и опережать всех.

— Мы хотим распространять свою любовь к домашнему пивоварению и однажды сделать его столь же популярным хобби, как садоводство или кулинария, — говорит вице-президент ZX Ventures Кассиано Хисснауэр.

Однако достичь этой амбициозной цели может быть сложно: домашнее пивоварение – нишевый рынок. В США около 1,2 млн домашних пивоваров, которые варят 2 млн баррелей пива в год (около 235 млн литров). Но определенно – самые крутые крафтовые пивовары ближайших десятилетий сегодня где-то у себя на кухнях варят пиво на оборудовании, купленном в Northern Brewer.

— Это как продавать кирки добытчикам золота, — сравнивает Фарли.

0 1711
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
22 сентября 2020
Выставка «Золотая осень – 2020» (Москва)

«Золотая осень» состоится в виде раздела выставки WorldFood Moscow 2020, которая пройдет в формате очного участия в МВЦ «Крокус Экспо» (Московская область, г. Красногорск) с 22 по 25 сентября 2020 года.

22 сентября 2020
WorldFood Moscow (Москва)

WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса — пройдёт 22-25 сентября.

23 сентября 2020
Сибирский форум гостеприимства HoReCa – 2020 (Красноярск)

Сибирский форум гостеприимства HoReCa – 2020 проводится c 23 по 26 сентября в Красноярске (ул. Авиаторов, 19, МВДЦ «Сибирь»).

Лучшее
1 30089
Большое интервью Михаила Ершова: «Мы находимся в нише, в которой никого нет»