Пиво

← Обратно к новостям
28 сентября 2016, 11:01 — ТАСС

Роспотребнадзор: возвращение рекламы алкоголя в СМИ несет риски для здоровья будущих поколений

Роспотребнадзор: возвращение рекламы алкоголя в СМИ несет риски для здоровья будущих поколений

Роспотребнадзор отреагировал на появившиеся сообщения о том, что Минэкономразвития собирается провести оценку фактического воздействия закона «О рекламе», ограничившего рекламу алкоголя.

Как заявила ТАСС глава Роспотребнадзора Анна Попова, возвращение рекламы алкоголя в СМИ недопустимо, поскольку несет риски для здоровья будущих поколений россиян в угоду сиюминутной выгоде. По словам Поповой, благодаря регулированию рекламы алкоголя в РФ произошло значительное снижение потребление алкоголя, и в первую очередь — среди подростков.

— Уровень этого достижения в любом случае нельзя потерять, потому что это здоровье нации на грядущий период, на будущее, и рисковать здоровьем будущих поколений ради сиюминутной выгоды на мой взгляд недопустимо, — сказала Анна Попова.

0 853
Поделиться
Лица
Попова Анна Юрьевна

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Комментарии 0
17 января 2020
Internationale Grüne Woche (Берлин)

С 17 по 26 января в Берлине пройдёт 85-я Международная зелёная неделя — выставка индустрии продуктов питания, сельского хозяйства и садоводства.

28 января 2020
Pivo, Bier & Ale EXPO 2020 (Прага)

С 28 по 30 января 2020 года в Праге, в Конгресс-центре пройдут выставка и форум Pivo Bier Ale.

28 января 2020
Выставка «Упаковка» (Москва)

С 28 по 31 января 2020 года в Москве, в Экспоцентре пройдёт выставка «Упаковка», посвящённая упаковочным материалам и оборудованию.

Лучшее
0 16687
Публичные признания официантки Октоберфеста