Пиво

← Обратно к новостям
28 сентября 2016, 11:01 — ТАСС

Роспотребнадзор: возвращение рекламы алкоголя в СМИ несет риски для здоровья будущих поколений

«Фестиваль крафтового пива и сидра»

www.craftbearfest.ru

Роспотребнадзор отреагировал на появившиеся сообщения о том, что Минэкономразвития собирается провести оценку фактического воздействия закона «О рекламе», ограничившего рекламу алкоголя.

Как заявила ТАСС глава Роспотребнадзора Анна Попова, возвращение рекламы алкоголя в СМИ недопустимо, поскольку несет риски для здоровья будущих поколений россиян в угоду сиюминутной выгоде. По словам Поповой, благодаря регулированию рекламы алкоголя в РФ произошло значительное снижение потребление алкоголя, и в первую очередь — среди подростков.

— Уровень этого достижения в любом случае нельзя потерять, потому что это здоровье нации на грядущий период, на будущее, и рисковать здоровьем будущих поколений ради сиюминутной выгоды на мой взгляд недопустимо, — сказала Анна Попова.

0267
Поделиться
Лица
Попова Анна Юрьевна

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Комментарии 0
23 октября 2017
InterFood Ural 2018

Выставка продуктов питания, упаковки и оборудования для пищевой промышленности InterFood Ural 2018  пройдет в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» с 23 по 25 октября 2018 года.

21 ноября 2017
Международная конференция RussianBrewWorld

Предварительная программа международной конференции RussianBrewWorld в Санкт-Петербурге.

22 ноября 2017
Craft Beer Italy 2017

22-23 ноября в Милане, в выставочном центре Talent Garden Milano Calabiana, пройдет выставка-конференция Craft Beer Italy — новый представитель серии выставок Beviale.

Лучшее
0 6386
Интервью пивоварни «Бакунин». Часть II: «Свое производство построим в Эстонии»