Пиво

← Обратно к новостям
28 сентября 2016, 11:01 — ТАСС

Роспотребнадзор: возвращение рекламы алкоголя в СМИ несет риски для здоровья будущих поколений

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Роспотребнадзор: возвращение рекламы алкоголя в СМИ несет риски для здоровья будущих поколений

Роспотребнадзор отреагировал на появившиеся сообщения о том, что Минэкономразвития собирается провести оценку фактического воздействия закона «О рекламе», ограничившего рекламу алкоголя.

Как заявила ТАСС глава Роспотребнадзора Анна Попова, возвращение рекламы алкоголя в СМИ недопустимо, поскольку несет риски для здоровья будущих поколений россиян в угоду сиюминутной выгоде. По словам Поповой, благодаря регулированию рекламы алкоголя в РФ произошло значительное снижение потребление алкоголя, и в первую очередь — среди подростков.

— Уровень этого достижения в любом случае нельзя потерять, потому что это здоровье нации на грядущий период, на будущее, и рисковать здоровьем будущих поколений ради сиюминутной выгоды на мой взгляд недопустимо, — сказала Анна Попова.

0 814
Поделиться
Лица
Попова Анна Юрьевна

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Комментарии 0
23 октября 2019
Семинар VARKA (Екатеринбург)

23-24 октября в Екатеринбурге пройдёт семинар о пивоварении VARKA.

23 октября 2019
IV Международная выставка Horeca by Kazan 2019

23-25 октября в Казани, на новой площадке Kazan Expo пройдет Международная выставка для отельного и ресторанного рынка Horeca by Kazan 2019.

29 октября 2019
Семинар «Школа пивоваров» (Волгоград)

28 октября - 1 ноября 2019 года в Волгограде пройдёт 19-й региональный семинар из серии «Школа пивоваров», организованный Союзом российских пивоваров.

Лучшее
5 35890
Павел Егоров: Пять самых-самых сортов советского пива