Пиво

← Обратно к новостям
28 сентября 2016, 11:01 — ТАСС

Роспотребнадзор: возвращение рекламы алкоголя в СМИ несет риски для здоровья будущих поколений

Роспотребнадзор: возвращение рекламы алкоголя в СМИ несет риски для здоровья будущих поколений

Роспотребнадзор отреагировал на появившиеся сообщения о том, что Минэкономразвития собирается провести оценку фактического воздействия закона «О рекламе», ограничившего рекламу алкоголя.

Как заявила ТАСС глава Роспотребнадзора Анна Попова, возвращение рекламы алкоголя в СМИ недопустимо, поскольку несет риски для здоровья будущих поколений россиян в угоду сиюминутной выгоде. По словам Поповой, благодаря регулированию рекламы алкоголя в РФ произошло значительное снижение потребление алкоголя, и в первую очередь — среди подростков.

— Уровень этого достижения в любом случае нельзя потерять, потому что это здоровье нации на грядущий период, на будущее, и рисковать здоровьем будущих поколений ради сиюминутной выгоды на мой взгляд недопустимо, — сказала Анна Попова.

0 1064
Поделиться
Лица
Попова Анна Юрьевна

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
03 февраля 2021
CiderCon 2021 (онлайн)

11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в режиме онлайн с 3 по 5 февраля 2021 года.

16 марта 2021
Beviale Moscow 2021

Beviale Moscow пройдет с 16 по 18 марта 2021 года на площадке Main Stage в центре Москвы.

25 марта 2021
Выставка «Напитки-2021» (Сочи)

С 25 по 28 марта 2021 года в Сочи, в выставочном центре «Жемчужина», пройдёт 24-я Международная выставка «Напитки».

Лучшее
15 29497
Государство и пиво: коллекция маразмов