Пиво

← Обратно к новостям
26 сентября 2016, 13:30 — Homebrewers Association

Домашнее пивоварение дает экономике США 1,2 млрд долларов в год

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Домашнее пивоварение дает экономике США 1,2 млрд долларов в год

Главный экономист Brewers Association Барт Уотсон проанализировал для Американской ассоциации домашних пивоваров то, какой вклад в экономику США вносят домашние пивовары.

Несмотря на то, что домашние пивовары не продают свою продукцию, они поддерживают американскую экономику, как и 4 600 с лишним коммерческих крафтовых пивоварен. Домашние пивовары вносят свой вклад в экономику опосредованно – они приобретают нужные товары, оборудование, сырье (а также, конечно, и поддерживают местных крафтовых пивоваров, приобретая их пиво).

По данным Американской ассоциации домашних пивоваров, в 2015 году в стране насчитывалось 815 магазинов товаров для домашнего пивоварения, и в целом они выручили 764 млн долларов. Всего же в Штатах домашним пивоварением занимается около 1,2 млн людей. Однако Барт Уотсон предполагает, что в реальности вклад домашних пивоваров в экономику еще выше.

Во-первых, товары для домашнего пивоварения продаются не только в специализированных магазинах. Домашние пивовары – по натуре своей мастера на все руки, а значит, они зачастую сами делают оборудование, приобретая нужные материалы в обычных магазинах. Также обстоят дела и с сырьем: дополнительные продукты (например, фрукты, специи) домашние пивовары покупают в обычных продуктовых магазинах.

Во-вторых, многие траты не связаны напрямую с варкой домашнего пива. Пивовары тратят деньги на поездки на конкурсы или, например, покупают удобрения и подпорки для своего небольшого хмельника на заднем дворе. Супруги домашних пивоваров подтвердят, как много денег уходит на это хобби.

Учитывая все это, Барт Уотсон предполагает, что даже 1 млрд долларов будет консервативной оценкой: 80%-90% этих трат идут непосредственно на домашнее пивоварение, а остальное — это суммы, которые тратятся на то, что связано с пивоварением. А дальше идут «круги по воде»: например, производители оборудования для домашних пивоварен закупают металл, другое сырье для производства. В магазинах для домашних пивоваров работают люди – создаются рабочие места. И, хотя в ретейле эффект мультипликатора обычно ниже, чем в производстве, в целом все это добавляет еще около 20% к общему воздействию на экономику.

Барт Уотсон воспользовался специальной программой для экономического моделирования и ввел такие данные: 764 млн — магазины, 50 млн долларов — магазины для садоводов и домашних мастеров, еще 50 млн долларов – продуктовые магазины. Еще 136 млн долларов экономист отвел на отели, рестораны, транспорт и прочее, на что домашние пивовары тратят деньги в своих поездках.

Таким образом, в целом в 2015 году домашнее пивоварение принесло экономике США 1 млрд 225 млн долларов (78,3 млрд рублей) и создало 11 672 рабочих места.

0 1177
Поделиться
Комментарии 0
12 января 2019
Jolly Goblin Fest-2019 (Обнинск)

12 января в Обнинске пройдёт четвёртый фестиваль Jolly Goblin Fest, приуроченный к семилетию паба «Весёлый гоблин».

16 февраля 2019
IV Фестиваль домашнего пивоварения (Екатеринбург)

Четвёртый фестиваль домашнего пивоварения пройдёт в Екатеринбурге 16 февраля 2019 года.

16 февраля 2019
Конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным» (Малоярославец)

16 февраля 2019 года в Малоярославце (Калужская область) пройдёт конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным», организованная пивоварней GRENADER.

Лучшее
0 9433
Сергей Григорьев: «Мы радуемся пивной революции, но что будет, когда мода пройдет?»