Пиво

← Обратно к новостям
26 сентября 2016, 13:30 — Homebrewers Association

Домашнее пивоварение дает экономике США 1,2 млрд долларов в год

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Домашнее пивоварение дает экономике США 1,2 млрд долларов в год

Главный экономист Brewers Association Барт Уотсон проанализировал для Американской ассоциации домашних пивоваров то, какой вклад в экономику США вносят домашние пивовары.

Несмотря на то, что домашние пивовары не продают свою продукцию, они поддерживают американскую экономику, как и 4 600 с лишним коммерческих крафтовых пивоварен. Домашние пивовары вносят свой вклад в экономику опосредованно – они приобретают нужные товары, оборудование, сырье (а также, конечно, и поддерживают местных крафтовых пивоваров, приобретая их пиво).

По данным Американской ассоциации домашних пивоваров, в 2015 году в стране насчитывалось 815 магазинов товаров для домашнего пивоварения, и в целом они выручили 764 млн долларов. Всего же в Штатах домашним пивоварением занимается около 1,2 млн людей. Однако Барт Уотсон предполагает, что в реальности вклад домашних пивоваров в экономику еще выше.

Во-первых, товары для домашнего пивоварения продаются не только в специализированных магазинах. Домашние пивовары – по натуре своей мастера на все руки, а значит, они зачастую сами делают оборудование, приобретая нужные материалы в обычных магазинах. Также обстоят дела и с сырьем: дополнительные продукты (например, фрукты, специи) домашние пивовары покупают в обычных продуктовых магазинах.

Во-вторых, многие траты не связаны напрямую с варкой домашнего пива. Пивовары тратят деньги на поездки на конкурсы или, например, покупают удобрения и подпорки для своего небольшого хмельника на заднем дворе. Супруги домашних пивоваров подтвердят, как много денег уходит на это хобби.

Учитывая все это, Барт Уотсон предполагает, что даже 1 млрд долларов будет консервативной оценкой: 80%-90% этих трат идут непосредственно на домашнее пивоварение, а остальное — это суммы, которые тратятся на то, что связано с пивоварением. А дальше идут «круги по воде»: например, производители оборудования для домашних пивоварен закупают металл, другое сырье для производства. В магазинах для домашних пивоваров работают люди – создаются рабочие места. И, хотя в ретейле эффект мультипликатора обычно ниже, чем в производстве, в целом все это добавляет еще около 20% к общему воздействию на экономику.

Барт Уотсон воспользовался специальной программой для экономического моделирования и ввел такие данные: 764 млн — магазины, 50 млн долларов — магазины для садоводов и домашних мастеров, еще 50 млн долларов – продуктовые магазины. Еще 136 млн долларов экономист отвел на отели, рестораны, транспорт и прочее, на что домашние пивовары тратят деньги в своих поездках.

Таким образом, в целом в 2015 году домашнее пивоварение принесло экономике США 1 млрд 225 млн долларов (78,3 млрд рублей) и создало 11 672 рабочих места.

0 1410
Поделиться
Комментарии 0
25 мая 2019
Minsk Home Brewers' Festival

25 мая в Минске пройдёт уже девятый по счёту фестиваль домашних пивоваров. Местом проведения выбран фудкорт под открытым небом «Песочница».

31 мая 2019
VII Фестиваль крафтового пива SibCraftFest (Новосибирск)

VII Сибирский фестиваль крафтового пива SibCraftFest пройдет 31 мая и 1 июня 2019 года по адресу: г. Новосибирск, ул. Николаева, 12/2.

31 мая 2019
Выставка Simple Expo (Москва)

31 мая и 1 июня в Москве, в Конгресс-парке «Radisson Украина», пройдёт винная выставка Simple Expo, приуроченная к 25-летию компании Simple.

Лучшее
0 9674
Мнение: почему пивовары должны правильно определять стили своего пива