Пиво Pro

← Обратно к новостям
21 сентября 2016, 13:19 — РБК

Правительство не разрешило печатным СМИ рекламировать алкоголь

Правительство не разрешило печатным СМИ рекламировать алкоголь

20 сентября правительственная Комиссия по законопроектной деятельности одобрила инициативу, направленную на улучшение положений российского издательского бизнеса, передает РБК.

С 1 января 2017 года допустимым объемом рекламы в периодических печатных изданиях станет до 45% от объема номера. Сейчас, если количество коммерческих публикаций превышает 40%, издание считается рекламным и облагается НДС по ставке 18%. В отношении обычных периодических изданий НДС установлен на уровне 10%.

Ранее Минкомсвязи заявляло о необходимости разрешить на страницах печатных изданий рекламу алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и рецептурных лекарственных препаратов, но это предложение правительство пока не поддержало.

0 1153
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
25 июня 2021
V Среднерусский зерновой форум и X День поля (Липецкая область)

25 июня в Липецкой области пройдут V Среднерусский зерновой форум и X День поля «Ячмень, солод, хмель и пиво России».

26 июня 2021
Zelrun Beer Mile 2021 (Москва)

26 июня 2021 года в Москве пройдёт пивная миля — забег на дистанцию 1 миля (1609 метров), в котором участник перед каждым кругом (400 м) должен выпить банку пива.

26 июня 2021
Lobotomy Day 2021 (Санкт-Петербург)

Пивоварня AF Brew проведёт второй фестиваль Lobotomy Day 26 июня 2021 года. Фестиваль 2020 года был отменён из-за коронавируса.

Лучшее
0 48042
Типичные ошибки пивоваров в соцсетях