Пиво

← Обратно к новостям
21 сентября 2016, 13:19 — РБК

Правительство не разрешило печатным СМИ рекламировать алкоголь

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Правительство не разрешило печатным СМИ рекламировать алкоголь

20 сентября правительственная Комиссия по законопроектной деятельности одобрила инициативу, направленную на улучшение положений российского издательского бизнеса, передает РБК.

С 1 января 2017 года допустимым объемом рекламы в периодических печатных изданиях станет до 45% от объема номера. Сейчас, если количество коммерческих публикаций превышает 40%, издание считается рекламным и облагается НДС по ставке 18%. В отношении обычных периодических изданий НДС установлен на уровне 10%.

Ранее Минкомсвязи заявляло о необходимости разрешить на страницах печатных изданий рекламу алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и рецептурных лекарственных препаратов, но это предложение правительство пока не поддержало.

0 692
Поделиться
Комментарии 0
18 марта 2019
18-й семинар «Школа пивоваров» (Новосибирск)

18-22 марта в Новосибирске пройдёт очередной семинар из серии «Школа пивоваров».

20 марта 2019
Выставка METRO EXPO (Москва)

20-22 марта в Москве пройдёт выставка METRO EXPO, организованная компанией METRO для своих клиентов.

23 марта 2019
Beer Geek Madness (Польша)

23 марта 2019 года в польском Вроцлаве пройдёт седьмой по счёту фестиваль Beer Geek Madness.

Лучшее
1 11734
Инфографика: визуализируем дегустацию пива – аромат, солод и хмель