Пиво

← Обратно к новостям
21 сентября 2016, 13:19 — РБК

Правительство не разрешило печатным СМИ рекламировать алкоголь

«Фестиваль крафтового пива и сидра»

www.craftbearfest.ru

20 сентября правительственная Комиссия по законопроектной деятельности одобрила инициативу, направленную на улучшение положений российского издательского бизнеса, передает РБК.

С 1 января 2017 года допустимым объемом рекламы в периодических печатных изданиях станет до 45% от объема номера. Сейчас, если количество коммерческих публикаций превышает 40%, издание считается рекламным и облагается НДС по ставке 18%. В отношении обычных периодических изданий НДС установлен на уровне 10%.

Ранее Минкомсвязи заявляло о необходимости разрешить на страницах печатных изданий рекламу алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и рецептурных лекарственных препаратов, но это предложение правительство пока не поддержало.

0364
Поделиться
Комментарии 0
21 ноября 2017
Международная конференция RussianBrewWorld

Предварительная программа международной конференции RussianBrewWorld в Санкт-Петербурге.

22 ноября 2017
Craft Beer Italy 2017

22-23 ноября в Милане, в выставочном центре Talent Garden Milano Calabiana, пройдет выставка-конференция Craft Beer Italy — новый представитель серии выставок Beviale.

23 ноября 2017
Бизнес-завтрак «Тенденции и перспективы развития рынка алкогольной продукции»

Конференция соберет представителей органов власти, производителей и поставщиков алкогольных напитков, представителей оптовых и розничных сетей, отраслевых ассоциаций и ведущих экспертов для обсуждения актуальных вопросов в алкогольной отрасли.

Лучшее
0 4465
Сергей Григорьев: «Мы радуемся пивной революции, но что будет, когда мода пройдет?»