Пиво

← Обратно к новостям
16 сентября 2016, 13:28 — Nielsen

Nielsen: 62% российских покупателей обращают внимание на промоакции

Nielsen: 62% российских покупателей обращают внимание на промоакции

По данным исследования Nielsen, 62% российских покупателей обращают внимание на промоакции.

33% покупателей ищут акции целенаправленно, и только 5% игнорируют скидки и другие специальные предложения магазинах.

Исследование также выявило, что только 9% меняют магазины в зависимости от привлекательности представленных акций. 37% не меняют свой обычный магазин, но часто покупают в нем товары по спецпредложениям, почти столько же (38%) время от времени меняют точки продаж в зависимости от акций, 15% верны своим магазинам и лишь время от времени приобретают товары по промоакциям.

Сравнивая текущий уровень покупок по промоакциям с ситуацией годом ранее, 45% опрошенных отметили, что стали чаще пользоваться специальными предложениями, а 51% указали, что их интерес к товарам по скидкам за это время возрос.

0479
Поделиться
Комментарии 0
10 мая 2018
Český pivní festival 2018 (Прага)

Český pivní festival пройдет с 10 по 26 мая на пражском холме Летна.

20 мая 2018
Budapest Beer Week

С 20 по 27 мая в Будапеште пройдет Budapest Beer Week (BPBW). Главным событием фестиваля станут дегустационные сессии, которые пройдут 25-26 мая, за ними последуют афтерпати в баре Dürer Kert. Также в программе недели — тап-тейковеры, встречи с пивоварами, концерты и т. д.

26 мая 2018
V фестиваль домашнего пива (Минск)

Пятый Минский фестиваль домашнего пива пройдёт 26 мая во дворе бара BeerCap Barshop (ул. Герцена, 10). В рамках фестиваля пройдёт конкурс домашнего пива. Начало в 13:00. Вход свободный.

Лучшее
1 7869
Эстонская пивоварня потроллила посетителей TCBW 2017