Пиво

← Обратно к новостям
16 сентября 2016, 13:28 — Nielsen

Nielsen: 62% российских покупателей обращают внимание на промоакции

Nielsen: 62% российских покупателей обращают внимание на промоакции

По данным исследования Nielsen, 62% российских покупателей обращают внимание на промоакции.

33% покупателей ищут акции целенаправленно, и только 5% игнорируют скидки и другие специальные предложения магазинах.

Исследование также выявило, что только 9% меняют магазины в зависимости от привлекательности представленных акций. 37% не меняют свой обычный магазин, но часто покупают в нем товары по спецпредложениям, почти столько же (38%) время от времени меняют точки продаж в зависимости от акций, 15% верны своим магазинам и лишь время от времени приобретают товары по промоакциям.

Сравнивая текущий уровень покупок по промоакциям с ситуацией годом ранее, 45% опрошенных отметили, что стали чаще пользоваться специальными предложениями, а 51% указали, что их интерес к товарам по скидкам за это время возрос.

0 722
Поделиться
Комментарии 0
28 января 2020
Выставка «Упаковка» (Москва)

С 28 по 31 января 2020 года в Москве, в Экспоцентре пройдёт выставка «Упаковка», посвящённая упаковочным материалам и оборудованию.

28 января 2020
Pivo, Bier & Ale EXPO 2020 (Прага)

С 28 по 30 января 2020 года в Праге, в Конгресс-центре пройдут выставка и форум Pivo Bier Ale.

01 февраля 2020
Brugs Bierfestival (Бельгия)

С 2007 года Brugs Bierfestival проводится ежегодно в начале февраля. В 2020 году 13-й пивной фестиваль в Брюгге пройдёт  1 и 2 февраля.

Лучшее
1 14536
«Если бы мы назывались условно Somewhere nowhere Brewery, были бы на 3-4 строчки выше в Untappd», – интервью с пивоварней «Петр Петрович»