Пиво Pro

← Обратно к новостям
16 сентября 2016, 13:28 — Nielsen

Nielsen: 62% российских покупателей обращают внимание на промоакции

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

www.fermentis.com
Nielsen: 62% российских покупателей обращают внимание на промоакции

По данным исследования Nielsen, 62% российских покупателей обращают внимание на промоакции.

33% покупателей ищут акции целенаправленно, и только 5% игнорируют скидки и другие специальные предложения магазинах.

Исследование также выявило, что только 9% меняют магазины в зависимости от привлекательности представленных акций. 37% не меняют свой обычный магазин, но часто покупают в нем товары по спецпредложениям, почти столько же (38%) время от времени меняют точки продаж в зависимости от акций, 15% верны своим магазинам и лишь время от времени приобретают товары по промоакциям.

Сравнивая текущий уровень покупок по промоакциям с ситуацией годом ранее, 45% опрошенных отметили, что стали чаще пользоваться специальными предложениями, а 51% указали, что их интерес к товарам по скидкам за это время возрос.

0 1017
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
02 декабря 2021
HorecaSiberia (Новосибирск)

Выставка оборудования и товаров для оснащения предприятий общественного питания HorecaSiberia пройдёт в МВК «Новосибирск Экспоцентр» 2-4 декабря 2021 года.

03 декабря 2021
Конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России» (Москва)

МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» и Национальный союз производителей пива и напитков 3 декабря проведут восьмую Всероссийскую конференцию «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России».

08 декабря 2021
Всероссийский конкурс виноделов «Молодая лоза» (Тамань)

8-10 декабря в Центре энологии Chateau Tamagne пройдёт финал 4-го Всероссийского конкурса виноделов «Молодая лоза».

Лучшее
1 128716
Пять хмелей крафтовой революции