Пиво

← Обратно к новостям
16 сентября 2016, 13:28 — Nielsen

Nielsen: 62% российских покупателей обращают внимание на промоакции

«Фестиваль крафтового пива и сидра»

www.craftbearfest.ru

По данным исследования Nielsen, 62% российских покупателей обращают внимание на промоакции.

33% покупателей ищут акции целенаправленно, и только 5% игнорируют скидки и другие специальные предложения магазинах.

Исследование также выявило, что только 9% меняют магазины в зависимости от привлекательности представленных акций. 37% не меняют свой обычный магазин, но часто покупают в нем товары по спецпредложениям, почти столько же (38%) время от времени меняют точки продаж в зависимости от акций, 15% верны своим магазинам и лишь время от времени приобретают товары по промоакциям.

Сравнивая текущий уровень покупок по промоакциям с ситуацией годом ранее, 45% опрошенных отметили, что стали чаще пользоваться специальными предложениями, а 51% указали, что их интерес к товарам по скидкам за это время возрос.

0391
Поделиться
Комментарии 0
21 ноября 2017
Международная конференция RussianBrewWorld

Предварительная программа международной конференции RussianBrewWorld в Санкт-Петербурге.

22 ноября 2017
Craft Beer Italy 2017

22-23 ноября в Милане, в выставочном центре Talent Garden Milano Calabiana, пройдет выставка-конференция Craft Beer Italy — новый представитель серии выставок Beviale.

23 ноября 2017
Бизнес-завтрак «Тенденции и перспективы развития рынка алкогольной продукции»

Конференция соберет представителей органов власти, производителей и поставщиков алкогольных напитков, представителей оптовых и розничных сетей, отраслевых ассоциаций и ведущих экспертов для обсуждения актуальных вопросов в алкогольной отрасли.

Лучшее
2 5643
Пивной гороскоп: как выбрать пиво в соответствии со знаком Зодиака