Пиво

← Обратно к новостям
16 сентября 2016, 13:18 — Legal.Report

ФАС разъяснила, как рекламировать алкоголь в печатных СМИ

ФАС разъяснила, как рекламировать алкоголь в печатных СМИ

Начальник отдела контроля над рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского отделения УФАС России Павел Олейник рассказал журналистам о наиболее распространенных нарушениях закона «О рекламе», встречающихся в печатных СМИ, передает портал Legal.Report.

Мероприятие было организовано Союзом журналистов Москвы и Союзом издателей «НАИ».

Особый интерес участников мероприятия вызвало обсуждение тонкостей размещения в печатных изданиях рекламы алкоголя и магазинов, реализующих такую продукцию. Для рекламы поставщиков или продавцов спиртосодержащих напитков действуют те же требования, что и для рекламы самих напитков.

В частности, реклама магазина, продающего алкоголь, должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления. Стоит, однако, отметить, что такое предупреждение не потребуется, если из рекламы не следует прямо, что данный магазин реализует именно алкоголь. То же самое касается рекламы ресторанов и других заведений общественного питания.

0 1072
Поделиться
Комментарии 0
08 июля 2020
Salón Piva Bratislava

8-10 июля в Братиславе, в здании Старого рынка на площади Словацкого Национального Восстания, пройдёт пивной фестиваль Salón Piva.

30 июля 2020
Korea International Beer Expo (KIBEX) 2020 (Южная Корея)

Выставка Korea International Beer Expo (KIBEX) 2020 пройдёт с 30 июля по 1 августа 2020 года в Сеуле.

01 августа 2020
Фестиваль «Пить и Жарить» (Санкт-Петербург)

1 августа 2020 года в Санкт-Петербурге, в центре дизайна ArtPlay, состоится большой фестиваль барбекю и крафта «Пить и Жарить».

Лучшее
3 26019
Павел Егоров: Самое интересное российское пиво начала XXI века