Пиво

← Обратно к новостям
16 сентября 2016, 13:18 — Legal.Report

ФАС разъяснила, как рекламировать алкоголь в печатных СМИ

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
ФАС разъяснила, как рекламировать алкоголь в печатных СМИ

Начальник отдела контроля над рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского отделения УФАС России Павел Олейник рассказал журналистам о наиболее распространенных нарушениях закона «О рекламе», встречающихся в печатных СМИ, передает портал Legal.Report.

Мероприятие было организовано Союзом журналистов Москвы и Союзом издателей «НАИ».

Особый интерес участников мероприятия вызвало обсуждение тонкостей размещения в печатных изданиях рекламы алкоголя и магазинов, реализующих такую продукцию. Для рекламы поставщиков или продавцов спиртосодержащих напитков действуют те же требования, что и для рекламы самих напитков.

В частности, реклама магазина, продающего алкоголь, должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления. Стоит, однако, отметить, что такое предупреждение не потребуется, если из рекламы не следует прямо, что данный магазин реализует именно алкоголь. То же самое касается рекламы ресторанов и других заведений общественного питания.

0 919
Поделиться
Комментарии 0
03 сентября 2019
Moscow Bar Show (Санкт-Петербург)

В Санкт-Петербурге, в музее Street Art, с 3 по 5 сентября будет проходить ключевое мероприятие барной индустрии России – Moscow Bar Show 2019.

11 сентября 2019
Конференция «Управление магазином - 2019» (Москва)

11-13 сентября 2019 года в Москве пройдёт конференция «Управление магазином -2019», посвящённая самым актуальным инструментам продаж и управления розницей.

11 сентября 2019
Практическая конференция «ПРОДАЖИ-2019»

Ежегодная практическая конференция пройдет в Москве 11-13 сентября 2019 года.

Лучшее
14 17559
Государство и пиво: коллекция маразмов