Пиво

← Обратно к новостям
16 сентября 2016, 13:18 — Legal.Report

ФАС разъяснила, как рекламировать алкоголь в печатных СМИ

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
ФАС разъяснила, как рекламировать алкоголь в печатных СМИ

Начальник отдела контроля над рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского отделения УФАС России Павел Олейник рассказал журналистам о наиболее распространенных нарушениях закона «О рекламе», встречающихся в печатных СМИ, передает портал Legal.Report.

Мероприятие было организовано Союзом журналистов Москвы и Союзом издателей «НАИ».

Особый интерес участников мероприятия вызвало обсуждение тонкостей размещения в печатных изданиях рекламы алкоголя и магазинов, реализующих такую продукцию. Для рекламы поставщиков или продавцов спиртосодержащих напитков действуют те же требования, что и для рекламы самих напитков.

В частности, реклама магазина, продающего алкоголь, должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления. Стоит, однако, отметить, что такое предупреждение не потребуется, если из рекламы не следует прямо, что данный магазин реализует именно алкоголь. То же самое касается рекламы ресторанов и других заведений общественного питания.

0 953
Поделиться
Комментарии 0
12 ноября 2019
BrauBeviale (Нюрнберг)

12-14 ноября в Нюрнберге пройдёт выставка BrauBeviale.

12 ноября 2019
VII форум «Антиконтрафакт-2019» (Армения)

12-13 ноября в Ереване пройдёт VII международный форум «Антиконтрафакт-2019», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции и защите прав интеллектуальной собственности.

25 ноября 2019
Семинар «Школа пивоваров» (Екатеринбург)

25-29 ноября 2019 года в Екатеринбурге пройдёт 20-й региональный семинар из серии «Школа пивоваров», организованный Союзом российских пивоваров.

Лучшее
5 22806
Хмелевой сдвиг: крафтовые пивовары кардинально меняют подход к охмелению