Пиво

← Обратно к новостям
01 сентября 2016, 14:49 — Коммерсантъ

ФАС: скидки ритейлерам не всегда должны иметь обоснование

ФАС: скидки ритейлерам не всегда должны иметь обоснование

Антимонопольная служба разработала классификацию скидок, которые поставщик может предоставлять ритейлеру – ее проект вчера должны были обсуждать на заседании рабочей группы при ведомстве, но вопрос был отложен для дополнительной проработки.

Как сообщает газета «Коммерсантъ», в материалах рабочей группы сказано, что допускается предоставление ретроскидки по итогам закупки за месяц, квартал или год, а также сезонной скидки, которая устанавливается на определенный, заранее известный период. Эти скидки не подпадают под ограничения, установленные законом «О торговле» в части предельно допустимого совокупного объема выплат не более 5% стоимости поставки и запрета на выплату вознаграждений. Промоскидки  считаются допустимыми в случае, если они полностью транслируются в розничную цену.

Поставщики, в свою очередь, готовы предоставлять скидку ритейлерам только в случае, если она будет транслироваться в цену на полке. Отмечается, что скидки могут выступать инструментом стимулирования ритейлера к оказанию услуг поставщику, но список оснований для их предоставления должен быть четко описан в договоре. 

0 1020
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
10 марта 2021
IX дегустационный конкурс «Лига Чемпионов - 2021» (Санкт-Петербург)

10 марта в Санкт-Петербурге в отеле «Эмеральд» (Суворовский пр-т, 18), состоится IX дегустационный конкурс «Лига Чемпионов - 2021». 

16 марта 2021
Beviale Moscow 2021

Beviale Moscow пройдет с 16 по 18 марта 2021 года на площадке Main Stage в центре Москвы.

25 марта 2021
Выставка «Напитки-2021» (Сочи)

С 25 по 28 марта 2021 года в Сочи, в выставочном центре «Жемчужина», пройдёт 24-я Международная выставка «Напитки».

Лучшее
0 42294
Типичные ошибки пивоваров в соцсетях