10 марта в Санкт-Петербурге в отеле «Эмеральд» (Суворовский пр-т, 18), состоится IX дегустационный конкурс «Лига Чемпионов - 2021».
Пиво
← Обратно к новостямФАС: скидки ритейлерам не всегда должны иметь обоснование

Антимонопольная служба разработала классификацию скидок, которые поставщик может предоставлять ритейлеру – ее проект вчера должны были обсуждать на заседании рабочей группы при ведомстве, но вопрос был отложен для дополнительной проработки.
Как сообщает газета «Коммерсантъ», в материалах рабочей группы сказано, что допускается предоставление ретроскидки по итогам закупки за месяц, квартал или год, а также сезонной скидки, которая устанавливается на определенный, заранее известный период. Эти скидки не подпадают под ограничения, установленные законом «О торговле» в части предельно допустимого совокупного объема выплат не более 5% стоимости поставки и запрета на выплату вознаграждений. Промоскидки считаются допустимыми в случае, если они полностью транслируются в розничную цену.
Поставщики, в свою очередь, готовы предоставлять скидку ритейлерам только в случае, если она будет транслироваться в цену на полке. Отмечается, что скидки могут выступать инструментом стимулирования ритейлера к оказанию услуг поставщику, но список оснований для их предоставления должен быть четко описан в договоре.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться