Пиво

← Обратно к новостям
25 июля 2016, 12:32 — Nylon.com

В рекламной кампании феминистского бренда одежды приняла участие женщина-пивовар

В рекламной кампании феминистского бренда одежды приняла участие женщина-пивовар

Американский бренд одежды Wildfang посвятил новую рекламную кампанию женщинам, которые сделали успешную карьеру в традиционно «мужских» областях.

Рекламная компания получила название A Woman’s Place is in the House, что является явным намеком на White House — Белый дом, руководить которым, возможно, будет Хиллари Клинтон.

Героинями кампании стали тяжелоатлетка, инженер, шеф-повар, баскетболистка, агроном, преподавательница и пивовар.

— Найди свое место в индустрии на основе своих знаний и опыта. Будь дерзкой и сильной, но не потому, что ты женщина, а потому, что ты хороша в своей профессии. Может быть, женщин в твоей профессиональной сфере меньшинство, но это не значит, что ты должна мириться с тем, что женщин притесняют. Тебе меньше будут доверять и давать сразу, но завоевание признания, доказывание окружающим, что они ошибались, бесконечно более значимо в долгосрочной перспективе. Будь готова к тому, что в тебе будут сомневаться, к тому, что ожидания будут несбалансированными, но помни, что ты никогда не должна успокаиваться. Быть женщиной значит, что с тебя всегда будут больше спрашивать, но это только потому, что у нас есть силы вынести все, что угодно, — говорит Натали Болдуин, биохимик и пивовар Burnside Brewing.

Wildfang уже давно выступают в поддержку женщин, разрушающих патриархальные установки: одна из знаковых вещей марки — футболка Wild Feminist. В новой коллекции тоже есть одежда с жизнеутверждающими надписями, например, «A woman’s place is right here, right now» и «Come as you are».

0 929
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
24 ноября 2020
InterFood Ural 2020 (Екатеринбург)

24-26 ноября 2020 года в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», состоится выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2020.

24 ноября 2020
CleanExpo Moscow (Москва)

Для участников выставка CleanExpo Moscow — эффективный инструмент для увеличения объемов продаж, привлечения новых торговых партнеров, прямого контакта с представителями клининговых компаний, химчисток, прачечных, предприятий HoReCa, пищевых производств, медицинских учреждений, автомоек, ТРК, объектов транспортной инфраструктуры и прочих компаний.

27 ноября 2020
VII конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России»

27 ноября в режиме онлайн пройдёт Седьмая всероссийская конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России», организованная Национальным союзом производителей пива и напитков (НСППиН).

Лучшее
0 18915
Мнение: почему пивовары должны правильно определять стили своего пива