Пиво

← Обратно к новостям
10 ноября 2014, 09:22

«Балтика» объявила результаты деятельности за III квартал 2014 года

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
«Балтика» объявила результаты деятельности за III квартал 2014 года

По оценкам компании, падение рынка пива за три квартала 2014 года составило 6-7% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. В третьем квартале снижение рынка было не столь сильным, как прогнозировалось, в связи с благоприятными погодными условиями, особенно в конце квартала. В целом, на падение рынка за 9 месяцев 2014 года повлияла общая макроэкономическая ситуация, которая оказывает негативный эффект на потребительское поведение, а также ограничения по месту и времени продаж пива.

За третий квартал 2014 года объемная доля рынка компании выросла на 1,4% по отношению ко второму кварталу и составила 37,9% (По данным ритейл-аудита Nielsen Россия за 2013 год в натуральном выражении в отношении рынков Городская и Сельская Россия). Доля рынка по стоимости по отношению ко второму кварталу также выросла на 1,3%. Компания существенно укрепила свои позиции в канале современной торговли по отношению к предыдущему кварталу, а также по отношению к аналогичному периоду 2013 года. Тем не менее, по итогам трех кварталов 2014 года объемная доля компании по-прежнему ниже, чем за аналогичный период прошлого года на 1,1%. Такое падение за счет первого полугодия обусловлено запуском новых меньших форматов упаковки, а также временными техническими сложностями в продажах вследствие изменения организационно-правовой формы «Балтики».

Доля рынка в стоимостном выражении сократилась не столь значительно – на 0,5%, т.к. снижение доли было наиболее выражено в экономичном сегменте. «Балтика» продолжает реализовывать стратегию по соблюдению баланса объемов и стоимости.

В третьем квартале увеличилась доля компании в премиальном сегменте. Основными драйверами роста стали бренды «Балтика 7», Koff, «Жатецкий Гусь» и сорта «Коллекция пивовара». Также рост показали бренды «Балтика 9», «Балтика Praha». Несмотря на реалии рынка, компания продолжила инвестировать в развитие брендов и поддерживает высокий уровень маркетинговых активностей. В течение последних месяцев запущен ряд новинок: два сорта «Коллекции пивовара», винтажное пиво Tuborg Gold, сидр Sommersby, начат импорт в Россию крафтового пива Jacobsen, выпущена лимитированная партия «5 континентов» пива «Балтика №7 Экспортное». Кроме этого, компания представила первую на российском рынке линейку напитков в категории Hard Drink под брендом Seth&Riley’s Garage. Также компания продолжает выступать спонсором спортивных команд и мероприятий таких как Континентальной Хоккейной Лиги, футбольных команд «Крылья советов» и «Арсенал», чемпионата по хоккею с мячом, а также поддержку летних фестивалей DAS FEST, «ДОН-фест», музыкальных фестивалей «Простор» и Tuborg Greenfest, который в этом году расширил свою географию в России.

Президент «Пивоваренной компания «Балтика», старший вице-президент Carlsberg Group по Восточной Европе Исаак Шепс:

– В последние годы российский рынок пива претерпел серьезные изменения. Несмотря на вызовы внешней среды и сложные законодательные условия ведения бизнеса, мы по-прежнему видим долгосрочные возможности роста в стране. Мы сохраняем ключевой фокус на инвестициях, поддержании рентабельности и баланса нашего прайс-микса, более тщательно планируем сценарии развития бизнеса и постоянно адаптируем структуру и процессы к меняющимся рыночным условиям. Для укрепления наших позиций, мы будем продвигать наши бренды премиального и среднеценового сегментов, внедрять инструменты повышения коммерческой эффективности и использовать опыт и лучшие практики региона Восточная Европа.

0 1978
Поделиться
Лица
Шепс Исаак

Экс-президент компании «Балтика». Председатель Совета Союза российских пивоваров.

Комментарии 0
23 марта 2019
Beer Geek Madness (Польша)

23 марта 2019 года в польском Вроцлаве пройдёт седьмой по счёту фестиваль Beer Geek Madness.

26 марта 2019
Семинар НСППиН и МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» (Ставрополь)

26 марта 2019 года Национальный союз производителей пива и напитков совместно с МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» проведёт выездной семинар.

27 марта 2019
CRAFT BEER ITALY 2019 (Милан)

27-28 марта в Милане, в выставочном комплексе MiCo Lab, во второй раз пройдёт CRAFT BEER ITALY — единственная в Италии выставка, посвящённая исключительно крафтовому пиву.

Лучшее
6 18359
Павел Егоров: История крафтового пива в России