Пиво

← Обратно к новостям
31 мая 2016, 11:28 — Upakovano

Исследование: внимание на упаковку обращают всего 12% любителей алкоголя

Исследование: внимание на упаковку обращают всего 12% любителей алкоголя

Новое исследование поведения потребителей, которые первыми одобряют новый алкогольный продукт, показало, что брендам алкогольных напитков стоит поменять свою стратегию, передает портал Upakovano. 

Компания Protein, опубликовавшая отчёт, исследовала поведение потребителей в барной среде, и обнаружила, что лишь 12% людей привлекал упаковочный дизайн при покупке алкогольного напитка.

Участие в маркетинговых кампаниях знаменитостей также теряет свою значимость. Лишь 5% респондентов считают привлекательным участие звёзд в рекламе алкоголя. Важнее становится место происхождения продукта: почти 22% опрошенных указали, что местное происхождение алкоголя важнее его стоимости.

0400
Поделиться
Комментарии 0
21 апреля 2018
Minsk Craft Beer Fest

Третий минский фестиваль крафтового прива пройдёт 21 апреля с 14 до 23 часов в культурном пространстве ОК16.

29 апреля 2018
St. Petersburg Craft Weekend 2018

29 и 30 апреля 2018 года в седьмом павильоне «ЛенЭкспо» состоится третий по счету St. Petersburg Craft Weekend, организованный компанией KwakInn Club.

29 апреля 2018
St. Petersburg Craft Event

Фестиваль крафтового пивоварения St. Petersburg Craft Event пройдёт 29 апреля 2018 года в центре дизайна ArtPlay.

Лучшее
2 16798
Ликбез: как правильно рекламировать пиво?