Пиво Pro

← Обратно к новостям
31 мая 2016, 11:28 — Upakovano

Исследование: внимание на упаковку обращают всего 12% любителей алкоголя

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

www.fermentis.com
Исследование: внимание на упаковку обращают всего 12% любителей алкоголя

Новое исследование поведения потребителей, которые первыми одобряют новый алкогольный продукт, показало, что брендам алкогольных напитков стоит поменять свою стратегию, передает портал Upakovano. 

Компания Protein, опубликовавшая отчёт, исследовала поведение потребителей в барной среде, и обнаружила, что лишь 12% людей привлекал упаковочный дизайн при покупке алкогольного напитка.

Участие в маркетинговых кампаниях знаменитостей также теряет свою значимость. Лишь 5% респондентов считают привлекательным участие звёзд в рекламе алкоголя. Важнее становится место происхождения продукта: почти 22% опрошенных указали, что местное происхождение алкоголя важнее его стоимости.

0 965
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
02 декабря 2021
HorecaSiberia (Новосибирск)

Выставка оборудования и товаров для оснащения предприятий общественного питания HorecaSiberia пройдёт в МВК «Новосибирск Экспоцентр» 2-4 декабря 2021 года.

03 декабря 2021
Конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России» (Москва)

МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» и Национальный союз производителей пива и напитков 3 декабря проведут восьмую Всероссийскую конференцию «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России».

08 декабря 2021
Всероссийский конкурс виноделов «Молодая лоза» (Тамань)

8-10 декабря в Центре энологии Chateau Tamagne пройдёт финал 4-го Всероссийского конкурса виноделов «Молодая лоза».

Лучшее
0 44443
Никита Филиппов: «Контрактное пивоварение – это съемное жилье, рано или поздно задумываешься о собственном доме»