Пиво

← Обратно к новостям
31 мая 2016, 11:28 — Upakovano

Исследование: внимание на упаковку обращают всего 12% любителей алкоголя

Исследование: внимание на упаковку обращают всего 12% любителей алкоголя

Новое исследование поведения потребителей, которые первыми одобряют новый алкогольный продукт, показало, что брендам алкогольных напитков стоит поменять свою стратегию, передает портал Upakovano. 

Компания Protein, опубликовавшая отчёт, исследовала поведение потребителей в барной среде, и обнаружила, что лишь 12% людей привлекал упаковочный дизайн при покупке алкогольного напитка.

Участие в маркетинговых кампаниях знаменитостей также теряет свою значимость. Лишь 5% респондентов считают привлекательным участие звёзд в рекламе алкоголя. Важнее становится место происхождения продукта: почти 22% опрошенных указали, что местное происхождение алкоголя важнее его стоимости.

0 812
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
24 ноября 2020
InterFood Ural 2020 (Екатеринбург)

24-26 ноября 2020 года в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», состоится выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2020.

24 ноября 2020
CleanExpo Moscow (Москва)

Для участников выставка CleanExpo Moscow — эффективный инструмент для увеличения объемов продаж, привлечения новых торговых партнеров, прямого контакта с представителями клининговых компаний, химчисток, прачечных, предприятий HoReCa, пищевых производств, медицинских учреждений, автомоек, ТРК, объектов транспортной инфраструктуры и прочих компаний.

27 ноября 2020
VII конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России»

27 ноября в режиме онлайн пройдёт Седьмая всероссийская конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России», организованная Национальным союзом производителей пива и напитков (НСППиН).

Лучшее
1 27118
Управляющие партнеры Bad.Bro.Bar и «Варки»: «У нас в барах никто ничего не должен»