Пиво

← Обратно к новостям
31 мая 2016, 11:28 — Upakovano

Исследование: внимание на упаковку обращают всего 12% любителей алкоголя

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Исследование: внимание на упаковку обращают всего 12% любителей алкоголя

Новое исследование поведения потребителей, которые первыми одобряют новый алкогольный продукт, показало, что брендам алкогольных напитков стоит поменять свою стратегию, передает портал Upakovano. 

Компания Protein, опубликовавшая отчёт, исследовала поведение потребителей в барной среде, и обнаружила, что лишь 12% людей привлекал упаковочный дизайн при покупке алкогольного напитка.

Участие в маркетинговых кампаниях знаменитостей также теряет свою значимость. Лишь 5% респондентов считают привлекательным участие звёзд в рекламе алкоголя. Важнее становится место происхождения продукта: почти 22% опрошенных указали, что местное происхождение алкоголя важнее его стоимости.

0 535
Поделиться
Комментарии 0
23 марта 2019
Beer Geek Madness (Польша)

23 марта 2019 года в польском Вроцлаве пройдёт седьмой по счёту фестиваль Beer Geek Madness.

26 марта 2019
Семинар НСППиН и МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» (Ставрополь)

26 марта 2019 года Национальный союз производителей пива и напитков совместно с МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» проведёт выездной семинар.

27 марта 2019
CRAFT BEER ITALY 2019 (Милан)

27-28 марта в Милане, в выставочном комплексе MiCo Lab, во второй раз пройдёт CRAFT BEER ITALY — единственная в Италии выставка, посвящённая исключительно крафтовому пиву.

Лучшее
0 11749
Иван Белецкий: дефектное пиво или «крафт»?