Пиво

← Обратно к новостям
27 мая 2016, 14:22 — Business Insider

Главный пивовар Heineken: пивная индустрия меняется к лучшему

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Главный пивовар Heineken: пивная индустрия меняется к лучшему

Главный пивовар Heineken уверен, что пивная индустрия меняется к лучшему, пишет Business Insider.

— Мы начали говорить о пиве, — ответил Виллем ван Ваесберг на вопрос о главных изменениях в пивной индустрии за последние 20 лет. – Пивовары счастливы, что мы наконец снова говорим о пиве.

Действительно, самое серьезное изменение, произошедшее в пивоваренном мире за последние 20 лет, — это то, что пивовары больше не единственные люди, которым не всё равно, что пить. Средний потребитель хочет знать всё больше о производстве и ингредиентах пива, которое он покупает. Ван Ваесберг говорит, что растущее желание знать о пиве больше, повышение важности разнообразия и открытости, — это главные перемены, произошедшие за те 15 с лишним лет, что он работает в Heineken. Это изменение частично обусловлено ростом популярности крафтового пива.

— С этой точки зрения нам нравится крафтовый мир, — говорит Ван Ваесберг.

Часто крупные компании считают себя в оппозиции к крафтовому пиву. Крафтовые же пивовары считают мегакорпорации, такие как AB InBev или Diageo, бесстрастными и безыдейными.

— Мы поддерживаем крафт, и крафтовые пивоварни должны быть независимыми игроками, а не марионетками мегакорпораций, которые заставляют их снижать качество, срезать углы, увольнять людей ради прибыли, — говорит директор по маркетингу BrewDog Сара Уорман

Heineken (семейное предприятие, делающее ставку на традиционный рецепт лагера) считает, что крафт идет по неверному пути, делая акцент на размер.

— Что мне не нравится в крафтовом мире – так это его коммерческая стратегия противопоставлений по размеру. Пивовар Heineken имеет такой же уровень мастерства, как и крафтовый пивовар, — уверен Ван Ваесберг.

Хотя крупные и крафтовые пивоварни могут конфликтовать между собой, нельзя недооценить то, как сильно крафт влияет на большое пиво.

Сегодня AB InBev и Heineken пользуются маркетинговыми приемами крафта, активно используя соцсети и упирая на аутентичность рецептов. О том, что большое пиво воспринимает крафт как соперника, говорит и число слияний и поглощений, которые бесят крафтовиков.

— Покупки – это против самой природы крафтового пива. Делая крафт товаром, крупные компании просто обманывают потребителей, — говорит Сара Уорман

Heineken пытается избежать критики, уделяя внимание и росту доли рынка, и мастерству пивоварения.

После того как Heineken приобрела 50% Lagunitas, основатель калифорнийской пивоварни Тони Маги написал в блоге: «По моему мнению, Heineken – это единственная глобальная компания, которая по-прежнему остаётся семейной и ставит пивоварение на первое место: в своём флагманском пиве они не используют никаких заменителей, только солод; компанию до сих пор контролирует правнучка основателя; председатель совета директоров понимает детали пивоваренного процесса».

Фокусом недавней рекламной кампании Heineken также стала аутентичность пива. В рекламе Ван Ваесберг обсуждает простоту рецепта Heineken с актером Бенисио Дель Торо и восклицает «Ни за что!», когда тот предлагает ему добавить в пиво каких-нибудь новых модных ингредиентов.

0 1268
Поделиться
Комментарии 0
21 мая 2019
XXVIII Международный форум «ПИВО-2019» (Сочи)

21-23 мая в выставочном центре гранд-отеля «Жемчужина» пройдёт 28-й Международный форум «ПИВО-2019». 

25 мая 2019
Minsk Home Brewers' Festival

25 мая в Минске пройдёт уже девятый по счёту фестиваль домашних пивоваров. Местом проведения выбран фудкорт под открытым небом «Песочница».

31 мая 2019
VII Фестиваль крафтового пива SibCraftFest (Новосибирск)

VII Сибирский фестиваль крафтового пива SibCraftFest пройдет 31 мая и 1 июня 2019 года по адресу: г. Новосибирск, ул. Николаева, 12/2.

Лучшее
2 17218
Выдержка пива: основные правила эйджинга