Пиво

← Обратно к новостям
26 мая 2016, 11:14 — Reuters

Дистрибуционная политика AB InBev в США привлекла внимание антимонопольного регулятора

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Дистрибуционная политика AB InBev в США привлекла внимание антимонопольного регулятора

Департамент юстиции США начал расследование против AB InBev, передает Reuters.

Внимание регулятора привлекли бонусы, которые компания выплачивает дистрибьюторам за продажу своих марок пива в ущерб продукции конкурентов. Эта практика ведется с конца 2015 года. Сейчас специалисты-антимонопольщики опрашивают крафтовых пивоваров и дистрибьюторов, исследуя то, как работает AB InBev. По условиям контракта дистрибьюторы обязаны за год тратить определенную сумму на продвижение марок AB InBev, в том числе и вновь приобретенных крафтовых. Если пиво AB InBev составит не менее 98% продаж дистрибьютора, компания возместит 75% потраченных денег. Если дистрибьютор хочет продвигать какую-либо независимую крафтовую марку, он будет обязан равноценно продвигать и Budweiser, что будет слишком дорого, говорят источники Reuters. По их словам, цель этой программы – не столько повысить продажи AB InBev, сколько снизить продажи крафта.

Из около 3000 дистрибьюторских компаний в США не менее 1100 связаны с AB InBev, MillerCoors или другими крупными компаниями. При этом законодательство некоторых штатов США позволяет распространять пиво только независимым дистрибуторам.

0 716
Поделиться
Комментарии 0
19 октября 2019
«Винокур Экспо Осень» (Москва)

19 октября 2019 г. в павильоне 11.1 ВЦ «Сокольники» соберутся производители оборудования, аксессуаров и ингредиентов для винокурения со всего мира и России.

19 октября 2019
UralCraftFest 2019 (Екатеринбург)

19 октября в Екатеринбурге, в баре «Градусы», пройдёт фестиваль крафтовой культуры UralCraftFest 2019.

23 октября 2019
Семинар VARKA (Екатеринбург)

23-24 октября в Екатеринбурге пройдёт семинар о пивоварении VARKA.

Лучшее
0 35258
Секреты продажи крафта от Николая Желагина