Пиво

← Обратно к новостям
20 мая 2016, 12:14 — RNS

На Евро-2016 Carlsberg проведет крупнейшую в своей истории рекламную кампанию

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
На Евро-2016 Carlsberg проведет крупнейшую в своей истории рекламную кампанию

Carlsberg планирует развернуть вокруг чемпионата Европы по футболу 2016 года крупнейшую в своей истории спортивную рекламную кампанию.

Как сообщает RNS, компания потратит на рекламу до 80 млн евро (почти 6 млрд рублей). Половина этой суммы выделена на обеспечение эксклюзивного статуса Carlsberg как официального пивоваренного спонсора соревнования.

— Это будет крупнейшая и лучшая кампания, — заявил глава направления футбольного маркетинга Carlsberg Ричард Уитти.

Матчи Евро-2016 будут проводиться в 10 городах Франции, законодательство о рекламе алкоголя в которой является весьма жестким. Однако в этом году продажа спонсорских прав впервые предполагает и спонсорство телепоказов матчей, так что эти показы будут сопровождаться строчкой «В сотрудничестве с Carlsberg».

— В ходе турнира это дает нам гарантированное ТВ-присутствие, которого мы никогда ранее не имели, — подчеркивает Уитти.

0 845
Поделиться
Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
0 8804
Иван Белецкий: дефектное пиво или «крафт»?