Пиво

← Обратно к новостям
16 мая 2016, 11:52 — TUT.by

«Лидское пиво» отмечает стагнацию белорусского рынка и планирует расширить свое присутствие в России

«Лидское пиво» отмечает стагнацию белорусского рынка и планирует расширить свое присутствие в России

«Лидское пиво» планирует наращивать продажи за счет экспорта, а потенциал белорусского рынка ограничен, сообщает TUT.by.

— Мы не планируем вырасти на внутреннем рынке, рынок здесь падающий. Да, мы забираем свою долю рынка, почти 20%, можем процент еще отвоевать у своих конкурентов, но исключительных результатов здесь не планируем. Весь рост компании будет определять экспорт, — заявил гендиректор «Лидского пива» Аудриус Микшис. По его словам белорусский рынок стагнирует, и рост демонстрируют только очень дешевые частные марки торговых сетей.

«Лидское пиво» завершило глобальный проект по модернизации и нарастило производственные мощности. Теперь компания планирует развиваться за счет экспорта. Основным экспортным рынком остается Россия. В начале 2015 года экспорт в РФ остановился полностью, поскольку контракты были привязаны к евро, и белорусская продукция стала очень дорогой в сравнении с российской.

— К концу 2015 года продажи выросли до уровня 2014 года. Но этого было недостаточно. Мы также поняли, что одна Россия — это опасно, поэтому взяли на прицел западные страны. Но там очень высокая конкуренция, и без хорошей длительной работы мы ничего не сделаем. На тех рынках у нас перспектива очень долгосрочная. Но если мы хотим иметь результат уже сейчас, то надо все же продавать в Россию, где нас хорошо знают, — пояснил глава «Лидского пива».

Полностью объемы продаж в Россию не восстановились, но компания работает над этим и ищет партнеров в России, которые смогут осуществлять логистику и делать предоплату. Пока в экспортных продажах доминирует квас, но и пиво уже поставляется в сеть «Пятерочка», идут переговоры с «Дикси».

Параллельно «Лидское пиво» расширяет рынки сбыта: уже работает с Германией, Чехией, ведутся переговоры со Словакией, пробная партия была отправлена в Китай.

— Но Россия останется нашим главным акцентом, мы планируем расширить свое присутствие в федеральных сетях, — резюмируют представители «Лидского пива».

0 1096
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
20 сентября 2020
«Лучший по профессии»: «Лучший пивовар»

В Самаре пройдет федеральный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».

22 сентября 2020
Выставка «Золотая осень – 2020» (Москва)

«Золотая осень» состоится в виде раздела выставки WorldFood Moscow 2020, которая пройдет в формате очного участия в МВЦ «Крокус Экспо» (Московская область, г. Красногорск) с 22 по 25 сентября 2020 года.

22 сентября 2020
WorldFood Moscow (Москва)

WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса — пройдёт 22-25 сентября.

Лучшее
1 34943
Schneider Weisse – как они это делают?