Пиво

← Обратно к новостям
16 мая 2016, 11:52 — TUT.by

«Лидское пиво» отмечает стагнацию белорусского рынка и планирует расширить свое присутствие в России

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
«Лидское пиво» отмечает стагнацию белорусского рынка и планирует расширить свое присутствие в России

«Лидское пиво» планирует наращивать продажи за счет экспорта, а потенциал белорусского рынка ограничен, сообщает TUT.by.

— Мы не планируем вырасти на внутреннем рынке, рынок здесь падающий. Да, мы забираем свою долю рынка, почти 20%, можем процент еще отвоевать у своих конкурентов, но исключительных результатов здесь не планируем. Весь рост компании будет определять экспорт, — заявил гендиректор «Лидского пива» Аудриус Микшис. По его словам белорусский рынок стагнирует, и рост демонстрируют только очень дешевые частные марки торговых сетей.

«Лидское пиво» завершило глобальный проект по модернизации и нарастило производственные мощности. Теперь компания планирует развиваться за счет экспорта. Основным экспортным рынком остается Россия. В начале 2015 года экспорт в РФ остановился полностью, поскольку контракты были привязаны к евро, и белорусская продукция стала очень дорогой в сравнении с российской.

— К концу 2015 года продажи выросли до уровня 2014 года. Но этого было недостаточно. Мы также поняли, что одна Россия — это опасно, поэтому взяли на прицел западные страны. Но там очень высокая конкуренция, и без хорошей длительной работы мы ничего не сделаем. На тех рынках у нас перспектива очень долгосрочная. Но если мы хотим иметь результат уже сейчас, то надо все же продавать в Россию, где нас хорошо знают, — пояснил глава «Лидского пива».

Полностью объемы продаж в Россию не восстановились, но компания работает над этим и ищет партнеров в России, которые смогут осуществлять логистику и делать предоплату. Пока в экспортных продажах доминирует квас, но и пиво уже поставляется в сеть «Пятерочка», идут переговоры с «Дикси».

Параллельно «Лидское пиво» расширяет рынки сбыта: уже работает с Германией, Чехией, ведутся переговоры со Словакией, пробная партия была отправлена в Китай.

— Но Россия останется нашим главным акцентом, мы планируем расширить свое присутствие в федеральных сетях, — резюмируют представители «Лидского пива».

0 706
Поделиться
Комментарии 0
26 марта 2019
Семинар НСППиН и МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» (Ставрополь)

26 марта 2019 года Национальный союз производителей пива и напитков совместно с МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» проведёт выездной семинар.

27 марта 2019
CRAFT BEER ITALY 2019 (Милан)

27-28 марта в Милане, в выставочном комплексе MiCo Lab, во второй раз пройдёт CRAFT BEER ITALY — единственная в Италии выставка, посвящённая исключительно крафтовому пиву.

02 апреля 2019
III Международный семинар Profimalt (Липецк)

2-3 апреля 2019 года в Липецке пройдёт III Международный семинар для технологов и руководителей пивоваренных предприятий, организованный компанией Profimalt.

Лучшее
4 31540
Ликбез: как правильно рекламировать пиво?