Пиво

← Обратно к новостям
13 мая 2016, 11:13 — Colliers

Пивные рестораны и крафтовые бары остаются популярным форматом открытий в центре Москвы

Пивные рестораны и крафтовые бары остаются популярным форматом открытий в центре Москвы

Как следует из данных международной консалтинговой компании Colliers International, в центре Москвы выросло число открытий заведений общепита.

Число открывшихся заведений общепита в стрит-ритейле в центре Москвы в первом квартале 2016 года выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в почти два раза – до более чем 40 точек. В целом заведения общественного питания остаются лидерами по числу новых открытий и составляют 41% общей арендуемой площади на главных торговых коридорах в центре столицы.

Средняя площадь новых открытий составляет около 100 квадратных метров для кафе и 300 квадратных метров для ресторанов. С точки зрения кухонь, по данным экспертов, популярными остаются концепции пивных ресторанов и баров крафтового пива, мясные рестораны. При этом продолжает активно развиваться сегмент винных ресторанов и гастропабов.

На долю продуктовых магазинов приходится лишь 5% новых открытий в центре столицы.

0 1093
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
17 сентября 2020
Онлайн-конференция KombuchaKon

Ассоциация Kombucha Brewers International (KBI), объединяющая производителей комбучи по всему миру, 17-18 сентября в седьмой раз проведёт свой ежегодный KombuchaKon, в этом году он состоится онлайн.

18 сентября 2020
Slunce ve Skle (Чехия)

Slunce ve Skle («Солнце в стекле») — ежегодный пивной фестиваль чешских мини-пивоварен, проводимый с 2008 года в Пивоварском дворе в Пльзене. В 2020 году он пройдёт 18-19 сентября.

20 сентября 2020
«Лучший по профессии»: «Лучший пивовар»

В Самаре пройдет федеральный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».

Лучшее
0 33764
Типичные ошибки пивоваров в соцсетях