Пиво

← Обратно к новостям
12 мая 2016, 11:40 — Retail.ru

15% российских потребителей водки пьют ее не реже раза в неделю

«Фестиваль крафтового пива и сидра»

www.craftbearfest.ru

Исследовательская компания Mix Research спросила российских потребителей о том, пьют ли они водку.

Как показал опрос, около 40% россиян, употреблявших за последний год алкоголь, пили водку, при этом 15% из них пьют этот напиток раз в неделю и чаще, еще около 40% – от одного до нескольких раз в месяц, остальные – реже.

60% потребителей водки в месяц употребляют в среднем пол-литра, остальные – больше. Средние затраты на покупку бутылки водки составляют около 400 рублей, причем более дорогие марки приобретает обычно молодежь от 18 до 24 лет, а самые дешевые – потребители 45-54 лет.

В рейтинге известности брендов лидирует «Столичная», второе место делят «Путинка», «Пять озер» и «Русский стандарт», а третье — «Зеленая марка», Nemiroff, «Смирнов». В рейтинге потребления первой стала марка «Пять озер», следуют за ней «Беленькая» и «Зеленая марка».

Ранее Mix Research узнала предпочтения потребителей вина.

0412
Поделиться
Комментарии 0
21 ноября 2017
Международная конференция RussianBrewWorld

Предварительная программа международной конференции RussianBrewWorld в Санкт-Петербурге.

22 ноября 2017
Craft Beer Italy 2017

22-23 ноября в Милане, в выставочном центре Talent Garden Milano Calabiana, пройдет выставка-конференция Craft Beer Italy — новый представитель серии выставок Beviale.

23 ноября 2017
Бизнес-завтрак «Тенденции и перспективы развития рынка алкогольной продукции»

Конференция соберет представителей органов власти, производителей и поставщиков алкогольных напитков, представителей оптовых и розничных сетей, отраслевых ассоциаций и ведущих экспертов для обсуждения актуальных вопросов в алкогольной отрасли.

Лучшее
0 9666
Большое интервью Михаила Ершова: «Мы находимся в нише, в которой никого нет»