Пиво

← Обратно к новостям
28 марта 2016, 11:08 — ВЦИОМ

Две трети россиян предпочитают покупать продукты в сетевых магазинах

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Две трети россиян предпочитают покупать продукты в сетевых магазинах

ВЦИОМ опубликовал результаты опроса об инструментах экономии и социальной защиты граждан в продовольственной сфере.

Как показало исследование, в условиях кризиса большинство россиян выбирают торговые сети – 65% участников всероссийского опроса и 88% москвичей закупают большинство продуктов именно в сетевых магазинах. При этом 71% опрошенных по всей России и 77% москвичей идут в торговые сети в целях экономии, и только 20% респондентов по стране и 10% москвичей, чтобы сэкономить, идут на рынки.

В сетевой рознице респонденты ценят широкий выбор продукции (85% опрошенных), более низкие цены, в сравнении с несетевыми магазинами (58%), наличие акций и скидок (66%), высокое качество (40%).

Каждый четвертый респондент (24% в целом по стране) затруднился с ответом на вопрос о том, стоит ли государству устанавливать цены на продукты первой необходимости. 34% уверены, что последствием госрегулирования будет дефицит, а 30%, напротив, считают, что это приведет к росту собственного благосостояния респондента. За госрегулирование государством цен на продукты первой необходимости, несмотря на возможный дефицит, выступает 16% опрошенных.

0 792
Поделиться
Комментарии 0
18 марта 2019
18-й семинар «Школа пивоваров» (Новосибирск)

18-22 марта в Новосибирске пройдёт очередной семинар из серии «Школа пивоваров».

23 марта 2019
Beer Geek Madness (Польша)

23 марта 2019 года в польском Вроцлаве пройдёт седьмой по счёту фестиваль Beer Geek Madness.

27 марта 2019
CRAFT BEER ITALY 2019 (Милан)

27-28 марта в Милане, в выставочном комплексе MiCo Lab, во второй раз пройдёт CRAFT BEER ITALY — единственная в Италии выставка, посвящённая исключительно крафтовому пиву.

Лучшее
1 35019
Пять хмелей крафтовой революции