Пиво

← Обратно к новостям
24 марта 2016, 14:40 — «Коммерсантъ»

Ученые: молодое поколение российских потребителей предпочитает пиво, а старшее – водку

Ученые: молодое поколение российских потребителей предпочитает пиво, а старшее – водку

Как следует из статьи Лоренца Кюнга и Евгения Яковлева для исследовательского центра NBER, которую цитирует «Коммерсантъ», вкусы потребителей советского и постсоветского поколения заметно различаются.

Показательными авторы называют алкогольные пристрастия: в советское время производство водки в пересчете на чистый алкоголь было в пять раз больше, чем производство пива, однако с приходом в Россию иностранных пивоваренных компаний ситуация изменилась. В целом 90% потребления алкоголя российскими мужчинами составляют пиво и водка, однако их доли различны для молодого и пожилого поколения.

«Пивная революция затронула прежде всего молодое поколение, тех, кому исполнилось 18 лет после распада СССР. Это поколение предпочитает пиво. И доля пива в общем потреблении алкоголя (посчитанного в чистом алкоголе) у молодого поколения превышает 50%. Старое поколение, хотя и увеличило потребление пива, осталось верным традициям СССР и до сих пор предпочитает пиву водку», — подчеркивают исследователи.

Однако, как отмечают исследователи, не все привычки устойчивы, и в странах, традиционно потребляющих вино, сегодня растет уровень потребления пива: по данным ВОЗ, за последние 25 лет потребление пива на душу населения в мире выросло на 10%. При этом во Франции уровень потребления вина за 20 лет (с 1992-го по 2012-й) сократился с 66 до 47 литров на душу населения в год, в Италии за тот же период – с 61 до 37 литров, в Испании – с 39 до 20 литров.

Полную версию статьи читайте по ссылке над материалом.

0 1260
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
20 сентября 2020
«Лучший по профессии»: «Лучший пивовар»

В Самаре пройдет федеральный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».

22 сентября 2020
Выставка «Золотая осень – 2020» (Москва)

«Золотая осень» состоится в виде раздела выставки WorldFood Moscow 2020, которая пройдет в формате очного участия в МВЦ «Крокус Экспо» (Московская область, г. Красногорск) с 22 по 25 сентября 2020 года.

22 сентября 2020
WorldFood Moscow (Москва)

WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса — пройдёт 22-25 сентября.

Лучшее
1 24234
Инфографика: визуализируем дегустацию пива – аромат, солод и хмель