Пиво

← Обратно к новостям
21 марта 2016, 12:23 — «Континент Сибирь»

Объем производства пива в Сибири в 2015 году не изменился, а продажи снизились на 6,4%

Объем производства пива в Сибири в 2015 году не изменился, а продажи снизились на 6,4%

Как следует из материала Ксении Черных для портала «Континент Сибирь», в Новосибирской области растут объемы производства и сокращается потребление пива.

В целом, по данным Росстата, производство пива в 2015 году сократилось на 5,1%, до 782 млн декалитров, а продажи – сократились на 3,6%.

В Сибири же производство осталось на уровне 2014 года, показав минимальный прирост в 0,1%. Если говорить по регионам, то некоторые из них продемонстрировали внушительное увеличение производства пива: в Забайкальском крае оно выросло вдвое, в Бурятии – на 40%, в Новосибирской области – почти на 30%. В Красноярском крае производство сократилось на 83,7%, в Иркутской области – минус 31%, в Омской – минус 3,2%.

Продажи в Сибири в целом снизились на 6,4%, при этом 9 из 12 регионов показали снижение (в частности, Новосибирская область – на 26,3%). Прирост продемонстрировали Алтайский край, Республика Хакасия и Томская область — на 3,2%, 2,8% и 2,7% соответственно.

Сами сибирские производители пива дают противоречивые прогнозы на 2016 год.

— По сравнению с результатами 2014 года объемы производства завода «Балтика-Новосибирск» выросли, но эти данные нерелевантны ситуации на рынке, так как в рамках производственных площадок «Балтики» произошло перераспределение объемов, производимых ранее на заводах «Балтика-Челябинск» и «Балтика-Пикра», которые мы в сложившейся рыночной ситуации в начале 2015 года вынуждены были закрыть. Очевидно, что отрасль ожидает непростой год. По прогнозам компании, рынок пива продолжит снижение. В таких условиях «Балтика» будет фокусироваться на том, чтобы остановить падение объемов продаж и прибыли и приложит максимум усилий для поддержания лидерских позиций на рынке, в частности, с помощью хорошо сбалансированного портфеля сильных международных и локальных брендов, — комментируют в компании «Балтика».

«Томское пиво», повысившее свои продажи на 15%, видит причины этого и во внешних, и во внутренних факторах.

— Причины кроются как во внешних, так и во внутренних факторах. Внешние тенденции, сыгравшие нам на руку, — это тренд на рост популярности пива от локальных производителей в ущерб маркам федеральных игроков, таких как «Балтика», «ИнБев», «Эфес» и «Хейнекен», которые суммарно потеряли до 10% рыночной доли за последние пять лет. К внутренним факторам следует отнести удачные старты новинок в 2014-м и 2015 годах, — комментируют в «Томском пиве», подчеркивая, что планируют продолжить рост и в 2016 году, благо что итоги первых месяцев внушают в этом уверенность.

1 1299
Поделиться
Комментарии 1

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
Михаил
21марта2016, 22:13

Спасибо ЕГАИС! Из умных никто не ждал иного. Правительство подкачало, хотя... и так давно с ним всё ясно, жаль не для ВВП.

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
24 ноября 2020
InterFood Ural 2020 (Екатеринбург)

24-26 ноября 2020 года в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», состоится выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2020.

24 ноября 2020
CleanExpo Moscow (Москва)

Для участников выставка CleanExpo Moscow — эффективный инструмент для увеличения объемов продаж, привлечения новых торговых партнеров, прямого контакта с представителями клининговых компаний, химчисток, прачечных, предприятий HoReCa, пищевых производств, медицинских учреждений, автомоек, ТРК, объектов транспортной инфраструктуры и прочих компаний.

27 ноября 2020
VII конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России»

27 ноября в режиме онлайн пройдёт Седьмая всероссийская конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России», организованная Национальным союзом производителей пива и напитков (НСППиН).

Лучшее
0 32742
С дымком: копченые солода в домашнем пивоварении