Пиво

← Обратно к новостям
17 марта 2016, 14:31 — Ведомости

Carlsberg заявил о намерении отказаться от некоторых брендов

Carlsberg заявил о намерении отказаться от некоторых брендов

Датский концерн Carlsberg разработал новую стратегию развития с целью провести реформу на рынке в России и укрепить позиции на рынках Индии и Китая, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на The Wall Street Journal.

Презентуя новую стратегию, представители Carlsberg заявили, что намерены упростить систему брендов на основных рынках. Это, в свою очередь, может привести к продаже или упразднению некоторых пивных марок. Кроме того, пивоваренная компания намерена активно продвигать безалкогольные сорта и крафтовое пиво, рынок которого растет с каждым годом.

Сейчас компания разрабатывает меры, которые могли бы стимулировать увеличение продаж в России. При этом концепция предусматривает активное развитие бизнеса в Китае, Вьетнаме и Индии, где Carlsberg планирует выпустить новые продукты и в целом расширить присутствие, уделив особое внимание крупным городам.

0 1007
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
03 февраля 2021
CiderCon 2021 (онлайн)

11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в режиме онлайн с 3 по 5 февраля 2021 года.

16 марта 2021
Beviale Moscow 2021

Beviale Moscow пройдет с 16 по 18 марта 2021 года на площадке Main Stage в центре Москвы.

25 марта 2021
Выставка «Напитки-2021» (Сочи)

С 25 по 28 марта 2021 года в Сочи, в выставочном центре «Жемчужина», пройдёт 24-я Международная выставка «Напитки».

Лучшее
0 23530
Сергей Григорьев: «Мы радуемся пивной революции, но что будет, когда мода пройдет?»