Пиво

← Обратно к новостям
15 октября 2014, 11:38 — РБК

Heineken станет официальным спонсором Высшей футбольной лиги США

Как следует из материала Андрея Кузнецова, голландская пивоваренная компания подписала спонсорский контракт на четыре года, который включает в себя пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещение в СМИ. Сумма сделки оценивается в 40 млн долларов.

Спонсорский контракт с Высшей футбольной лигой  (Major League Soccer – MLS) станет для Heineken первым выходом на американский спортивный рынок в национальном масштабе. Этот шаг нацелен на усиление позиций бренда, продажи которого в США снизились с 2008 по 2013 годы на 3,8%.

Источники утверждают, что ежегодный взнос Heineken только за спонсорские права будет превышать 3 млн долларов, что в три раза больше, чем оценочная стоимость таких контрактов, заключавшихся ранее. Budweiser , который ранее был спонсором MLS,  платил приблизительно 3,5 млн долларов ежегодно за спонсорство не только MLS, но и национальным футбольным сборным США и Мексики.

Самым крупным спортивным спонсорским проектом Heineken является сотрудничество с европейской Лигой чемпионов. Пиво голландской компании также стало официальным напитком в этой категории на лондонской Олимпиаде 2012 года.

0452
Поделиться
Комментарии 0
28 июля 2017
Казанский Фестиваль Крафта 2017

28-29 июля в самом большом развлекательном центре Поволжья FUN24 состоится Казанский Фестиваль Крафта 2017.

28 июля 2017
Третий фестиваль народных напитков на Южном Урале

Фестиваль народных напитков состоится на площадке развлекательного загородного комплекса "КУРОЧКИНО" 28 и 29 июля 2017 г. 

29 июля 2017
«Солод и Хмель» (Санкт-Петербург)

29-30 июля в рамках фестиваля «О, да! Еда» в Санкт-Петербурге состоится фестиваль напитков «Солод и Хмель».

Лучшее
0 2944
Mikkeller: «Пиво сегодня на миллионы лет впереди вина»