Пиво

← Обратно к новостям
15 октября 2014, 11:38 — РБК

Heineken станет официальным спонсором Высшей футбольной лиги США

АлкоХелп — программа для работы в ЕГАИС

www.2vg.spb.ru
Heineken станет официальным спонсором Высшей футбольной лиги США

Как следует из материала Андрея Кузнецова, голландская пивоваренная компания подписала спонсорский контракт на четыре года, который включает в себя пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещение в СМИ. Сумма сделки оценивается в 40 млн долларов.

Спонсорский контракт с Высшей футбольной лигой  (Major League Soccer – MLS) станет для Heineken первым выходом на американский спортивный рынок в национальном масштабе. Этот шаг нацелен на усиление позиций бренда, продажи которого в США снизились с 2008 по 2013 годы на 3,8%.

Источники утверждают, что ежегодный взнос Heineken только за спонсорские права будет превышать 3 млн долларов, что в три раза больше, чем оценочная стоимость таких контрактов, заключавшихся ранее. Budweiser , который ранее был спонсором MLS,  платил приблизительно 3,5 млн долларов ежегодно за спонсорство не только MLS, но и национальным футбольным сборным США и Мексики.

Самым крупным спортивным спонсорским проектом Heineken является сотрудничество с европейской Лигой чемпионов. Пиво голландской компании также стало официальным напитком в этой категории на лондонской Олимпиаде 2012 года.

0534
Поделиться
Комментарии 0
16 января 2018
Гайдаровский форум - 2018

В 2018 году Гайдаровский форум пройдет с 16 по 18 января.

19 января 2018
Internationale Grüne Woche - 2018

92-я Международная зелёная неделя пройдет в Берлине с 19 по 28 января 2018 года.

20 января 2018
Онлайн-практикум для владельцев магазинов разливного пива

20 января стартует онлайн-практикум для владельцев магазинов разливного пива, который поможет увеличить продажи — даже в несезон, прокачать постоянных покупателей и привлечь новых.

Лучшее
0 4847
Сергей Григорьев: «Мы радуемся пивной революции, но что будет, когда мода пройдет?»