Законы

← Обратно к новостям
10 июля 2017, 10:45 — «Известия»

Минздрав предлагает ограничить скрытую рекламу алкоголя в кинофильмах

Минздрав предлагает ограничить скрытую рекламу алкоголя в кинофильмах

Минздрав предлагает ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции, при которой спиртное или его логотипы демонстрируются в фильмах, телевизионных передачах и в печатных иллюстрациях, пишут «Известия».

Такие предложения содержатся в Стратегии формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года, которую ведомство согласовывает с другими министерствами.

В качестве примера такой рекламы в Минздраве назвали имитационные товары (когда продукция явно ассоциируется со спиртным, но им не является), а также технологию скрытой рекламы — так называемый «продакт-плейсмент».

Кинорежиссер Владимир Бортко заявил «Известиям», что предложение Минздрава неуместно.

— Герой, например, хочет выпить. Где он это должен сделать, за кадром? А если он специально пьет с девушкой дорогое шампанское и хочет, чтобы она знала, что он купил именно этот напиток, как быть? — недоумевает он.

Выступает против ограничения и председатель Союза потребителей России Петр Шелищ. По его мнению, бессмысленно ограничивать показ алкоголя в фильмах, когда это необходимо для реализации художественного замысла. Тем более, при таком жестком запрете телевизионные каналы останутся без эфиров, а что делать со старыми классическими лентами — неясно.

0 836
Поделиться
Комментарии 0
14 июня 2020
«Лучший по профессии»: «Лучший пивовар»

В Самаре пройдет федеральный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».

18 июня 2020
National Homebrewers Conference (США)

С 18 по 20 июня пройдёт ежегодная конференция Американской ассоциации домашних пивоваров.

25 июня 2020
Черноморский форум виноделия (Москва)

Черноморский форум виноделия является специализированным комплексным отраслевым мероприятием.

Лучшее
0 18683
Публичные признания официантки Октоберфеста