Пиво Pro

← Обратно к новостям
30 декабря 2022, 14:26

«КомЛайн:Цифровая маркировка» для маркировки пива и слабоалкогольных напитков

«КомЛайн:Цифровая маркировка» для маркировки пива и слабоалкогольных напитков

Старт цифровой маркировки пива и слабоалкогольных напитков уже близко — сроки утверждены правительством. Пивоварам необходимо готовиться к включению нового технологического процесса в производственные цепочки. Рассказываем о решении, которое поможет быстро организовать процесс маркировки и соответствовать всем требованиям российских регуляторов.

Когда начнется обязательная маркировка пива?

30 ноября точку в этом вопросе поставил премьер-министр Михаил Мишустин, подписав Постановление Правительства о маркировке пива №2173. Документ четко определяет, что обязательная маркировка пива начнется с 1 апреля 2023 года. С этой даты стартует первый этап — маркировка пива в кегах. Затем — с 1 октября 2023 — цифровой маркировке будет подлежать продукция в стеклянных бутылках и ПЭТ, с 15 января 2024 года — напитки в алюминиевых банках и других видах тары.

Решение для маркировки пива

Товарная группа «пиво» — не первая, где вводится обязательная маркировка. Это дает возможность выбора зрелых программных инструментов для цифровой маркировки, апробированных на других категориях товаров.

Решение «КомЛайн:Цифровая маркировка» создано для ведения поэкземплярного учета продукции, интеграции маркировки непосредственно с производственными линиями и реализации обмена данными между IT-инфраструктурой предприятия и НСЦМ «Честный ЗНАК». При разработке использовался опыт реализации помарочного учета на предприятиях, производящих крепкую алкогольную продукцию, и маркировки товарных групп «упакованная вода» и «молочная продукция».

Использование отдельного решения для обязательной маркировки пива и слабоалкогольных напитков позволяет сохранить производительность, не нагружая основную учетную систему предприятия, и обеспечивает непрерывность производства.

Настройка обмена с СУЗ и ресурсами ГИС МТ

Возможности «КомЛайн:Цифровая маркировка»

Решение «КомЛайн:Цифровая маркировка» создано для производства маркированной продукции по всем правилам и законодательным нормам. В число возможностей системы маркировки входят:

  • автоматизация взаимодействия с НСЦМ «Честный ЗНАК».
  • настройка обмена со станцией управления заказами (СУЗ) и ресурсами ГИС МТ.
  • получение кодов маркировки по заказу из СУЗ.
  • печать этикеток с настройкой макетов для штрих-кодов и двумерных кодов.
  • хранение и консолидация кодов маркировки.

В «КомЛайн:Цифровая маркировка» ведется поэкземплярный учет кодов маркировки в разрезе организаций. Кодам маркировки присваивается статус, обеспечивается целостность данных и внутренняя прослеживаемость каждого экземпляра продукции.

  • упаковка/разупаковка (агрегация/дезагрегация).

Решение поддерживает неограниченное количество уровней агрегации. Система позволяет производить агрегацию/дезагрегацию кодов маркировки в имеющихся коробах на складе, а также агрегацию/дезагрегацию транспортных упаковок 1-го уровня (коробов) в логистические упаковки (палеты).

  • осуществление операций агрегации и отгрузки посредством мобильного приложения, используемого на ТСД.

При помощи мобильного приложения на ТСД можно выполнить произвольную переупаковку маркированной продукции на этапе хранения товара, произвести отгрузку готовой продукции путем сканирования DataMatrix-кодов или кодов транспортных упаковок, списывать коды маркировки в случае возникновения брака, повторно печатать этикетки при повреждении целостности напечатанных кодов на складе.

Мобильное приложение решения «Комлайн:Цифровая маркировка»

Преимущества системы «КомЛайн:Цифровая маркировка»

Решение создавалось с высокими требованиями к производительности — минимум 300 000 единиц продукции в час в расчете всех доступных операций — производство, переупаковка, отгрузка, что для товарной группы «пиво» при больших объемах производства является очень важным показателем.

Система «КомЛайн:Цифровая маркировка» апробирована на различных предприятиях и включает в себя тот функционал, который требуется производителям для быстрой, эффективной и бесперебойной работы. К этому можно отнести, например, автоввод в оборот и автозаказ кодов маркировки из системы «Честный ЗНАК» по заданному неснижаемому остатку.

Решение интегрируется с любой учетной системой, опираясь на имеющиеся модули обмена. При этом специфика учетной системы предприятия требует определенной адаптации.

Поскольку решение создано на языке 1С, его поддержка не вызывает трудностей — специалистов 1С в России достаточно.

ПО «КомЛайн:Цифровая маркировка» универсально и включает в себя возможность работы как с ручными линиями — для маркировки кегов, так и с автоматизированными, оснащенными решениями уровня L2, которые управляют высокоскоростными комплексами печати и камерами технического зрения — для нанесения DataMatrix-кодов на стеклянные, ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки.

Интеграция «КомЛайн:Цифровая маркировка» с решениями ERP

Автоматизированные рабочие места  системы «КомЛайн:Цифровая маркировка»

Автоматизированные рабочие места позволяют управлять процессом нанесения, агрегации и списания кодов маркировки, а также формировать и контролировать отправку отчетов в ГИС МТ.

АРМ «Пост укладки»

Используется для оптимизации производительности при мелкосерийном производстве и ручной укладке и агрегации экземпляров продукции в транспортные упаковки, дает возможность работы с различными уровнями агрегации.

АРМ «Пост забраковки»

Используется для снятия товара с учета. В рабочем месте необходимо отсканировать уникальные коды, подлежащие снятию с учета и далее сформировать документ «Задание на списание», а затем отправить отчет о выводе из оборота в ГИС МТ.

АРМ «Обмен с ГИС МТ»

При помощи этого рабочего места можно осуществлять управление взаимодействием с ресурсами ГИС МТ в части заказов кодов маркировки и отправки отчетов в режиме единого окна.

«КомЛайн:Цифровая маркировка» — универсальная для всех производителей система, которая помогает грамотно организовать процесс маркировки пива и слабоалкогольных напитков и соответствовать требованиям регуляторов. Решение внедрено более чем на 25 заводах и доказало свою эффективность.

Опыт маркировки в других товарных группах показал, что при ажиотажном спросе поставки оборудования задерживаются, поэтому чем раньше начать проект, тем больше шансов реализовать его в срок.

Узнайте больше о маркировке пива с помощью решения «КомЛайн:Цифровая маркировка».

Реклама. Рекламодатель — ООО «ВЦ КОМЛАЙН», сайт https://1ccl.ru

03853
Поделиться
Смотрите также
0 25994
06.05.2021
Как собирать и хранить дрожжи

Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.

0 6818
22.07.2021
Производители вин должны до 1 сентября предоставить в РАР заявления о переоформлении лицензии

2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:

0 5976
06.08.2021
В Удмуртии запретят ночную продажу алкоголя общепитам, которые торгуют полуфабрикатами

Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.

1 19830
16.02.2021
Новый стиль: холодный IPA

Американские пивовары придумали очередной вид IPA — теперь холодный. О том, чем отличается этот стиль, и о пивоварне, которая его создала, рассказывает журнал Craft Beer & Brewing.

0 5169
27.07.2021
Евросоюз пока не запрашивал в ВТО консультации по российскому «закону о шампанском»

26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.

0 14615
10.06.2021
Как начать эксперименты с кетл-саурингом

Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
23 февраля 2023
Brewer Word Conclave (Индия)

С 23 по 25 февраля 2023 года в Бангалоре пройдёт единственная в Индии выставка, посвящённая исключительно пиву и пивоварению.

02 марта 2023
VI конкурс пивоваренной продукции «РОСГЛАВПИВО® – Главное Пиво России»

VI российский конкурс пивоваренной продукции «РОСГЛАВПИВО® – Главное Пиво России» пройдёт 2-3 марта 2023 года в рамках XII Международного форума: «Пивоваренная отрасль России: Взгляд в будущее».

19 марта 2023
ProWein 2023 (Дюссельдорф)

Международная выставка вина и крепкого алкоголя ProWein пройдёт в Дюссельдорфе с 19 по 21 марта 2023 года.

Лучшее
1 47500
«Если бы мы назывались условно Somewhere nowhere Brewery, были бы на 3-4 строчки выше в Untappd», – интервью с пивоварней «Петр Петрович»