Пиво

← Обратно к новостям
04 февраля 2020, 13:53

«Балтика» начала реализовывать долгосрочную стратегию 2020-2022

«Балтика» начала реализовывать долгосрочную стратегию 2020-2022

В 2020 году пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, приступила к реализации нового плана 2020-2022, направленного на укрепление бизнеса в высококонкурентной среде.

Хотя в 2019 году компания увеличила выручку на литр продукции на 3%, президент пивоваренной компании «Балтика» Ларс Леманн назвал эти результаты неудовлетворительными.

— Мы ожидаем, что конкуренция на пивном рынке России в 2020 году будет по-прежнему очень тяжелой. Это, наряду с необходимостью перестроить наш бизнес в сторону роста выручки, будет оказывать давление на прибыльность. Улучшение результатов «Балтики» — это многолетний проект, в рамках которого мы укрепим наши ключевые бренды и наши позиции в растущих сегментах и каналах. Мы сделаем это с помощью инноваций, более эффективного исполнения и жесткого контроля над расходами, — заявил Леманн.

К реализации плана уже приступили. В его рамках в продажу были выпущены сорта в обновлённых бутылках. Платформой для продвижения бренда «Балтика» стала Федерация хоккея России, с которой 11 декабря 2019 года подписали соглашение сроком до 2023 года.

Компания продолжает развивать экспортное направление. В 2019 году выручка от экспорта выросла на 11% по сравнению с прошлым годом. «Балтика» экспортирует продукцию в 75 стран мира, в 43 из которых компания — единственный представитель России.

В 2019 году компания продолжила реализовывать проекты по устойчивому развитию — расширила инфраструктуру и партнёрство в рамках программы по раздельному сбору и переработке отходов упаковки и реализовала пилотный проект по установке фандоматов для приёма банок и ПЭТ в сети «ВкусВилл». Всего на переработку было отправлено более 100 000 тонн отходов, включая 12 000 тонн ПЭТ, 6 400 тонн алюминия и 59 000 тонн стеклобоя.

Налоговые отчисления компании в бюджет РФ в 2019 году составили 56,1 млрд рублей, 66% из них — акцизы (37,3 млрд руб.). Общий объем инвестиций компании в 2019 году — 2,8 млрд рублей. В том числе средства были направлены на строительство биологических очистных сооружений на заводах в Новосибирске, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

0 1671
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
22 сентября 2020
Выставка «Золотая осень – 2020» (Москва)

«Золотая осень» состоится в виде раздела выставки WorldFood Moscow 2020, которая пройдет в формате очного участия в МВЦ «Крокус Экспо» (Московская область, г. Красногорск) с 22 по 25 сентября 2020 года.

22 сентября 2020
WorldFood Moscow (Москва)

WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса — пройдёт 22-25 сентября.

23 сентября 2020
Сибирский форум гостеприимства HoReCa – 2020 (Красноярск)

Сибирский форум гостеприимства HoReCa – 2020 проводится c 23 по 26 сентября в Красноярске (ул. Авиаторов, 19, МВДЦ «Сибирь»).

Лучшее
0 20807
Mikkeller: «Пиво сегодня на миллионы лет впереди вина»