Пиво

← Обратно к новостям
03 ноября 2015, 14:10 — «Газета.ру»

В России может появиться водка «Сталинская» и клуб «Пахан советов»

В России может появиться водка «Сталинская» и клуб «Пахан советов»

Как следует из материала Павла Чернышова для «Газеты.ру», все чаще подаются заявки на регистрацию торговых знаков, ассоциирующихся со Сталиным.

Среди заявок на регистрацию таких товарных знаков — «Кремлевский горец», «Коба», «СталинLife», «Сталинская» и даже «Пахан советов».

Бизнесмены все чаще хотят получить в собственность товарные знаки, которые ассоциируются с генералиссимусом. Все бренды регистрируются по классам винно-водочной продукции, общепита и клубов.

Как комментирует президент Первой патентной компании Анатолий Аронов, это связано с тем, что бизнесмены чувствуют востребованность этого образа.

— Растет изоляция страны, значительная часть потенциальных покупателей считает, что мы находимся в осажденной крепости, а Сталин для таких людей является оптимальным знаменем.

Однако, по словам эксперта, не все заявки выливаются в реальные проекты.

— Виден интерес. Но мало просто иметь идею и даже защищенный товарный знак. Для того чтобы бренд стал успешным, в него надо много вкладывать, вопрос в том, найдут ли инвесторов, удастся ли сделать бренд рабочим. Тут никогда не угадаешь. Например, водка «Путинка» стала крайне успешной, а «Володя и медведи» в итоге «не пошла», — комментирует Анатолий Аронов.

Пока интерес к фигуре Сталина проявляют не крупные игроки рынка, а безликие ИП и ООО, но Аронов не исключает, что за заявками стоят крупные игроки, либо заявители в дальнейшем планируют перепродать товарные знаки.

Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз напомнил, что сейчас в Румынии одна из наиболее популярных водочных марок — водка «Сталинская», которая занимает примерно треть рынка.

— Странно, что ее к нам не завезли, думаю, она бы вполне неплохо продавалась. Наверное, и сегодня, если сталинскую водку выпустить, тоже можно продать определенное количество бутылок. Другое дело, что для того, чтобы выпустить новый бренд на рынок, нужны колоссальные деньги на раскрутку. Бесплатно ее на прилавки не поставит не один из крупных производителей. Или производить должно крупное предприятие, у которого уже есть собственная большая сеть фирменных магазинов. Вывод любого бренда подразумевает большие вложения, не уверен, что в сегодняшней ситуации это кому-то интересно, напротив, количество водочных брендов за последние десять лет ужалось с пяти тысяч до пятисот, — считает эксперт.

0 2433
Поделиться
Лица
Дробиз Вадим Иосифович

Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА».

Комментарии 0
14 июня 2020
«Лучший по профессии»: «Лучший пивовар»

В Самаре пройдет федеральный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».

18 июня 2020
National Homebrewers Conference (США)

С 18 по 20 июня пройдёт ежегодная конференция Американской ассоциации домашних пивоваров.

25 июня 2020
Черноморский форум виноделия (Москва)

Черноморский форум виноделия является специализированным комплексным отраслевым мероприятием.

Лучшее
3 60469
Мнение: в чем различие между портером и стаутом?