Пиво Pro

← Обратно к новостям
24 августа 2015, 14:52 — Собственный материал Profibeer

Владимир Антонов: «Мы обращались в Правительство Москвы с инициативой создания в столице сети спорт-баров, но идея осталась нереализованной»

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

www.fermentis.com
Владимир Антонов: «Мы обращались в Правительство Москвы с инициативой создания в столице сети спорт-баров, но идея осталась нереализованной»

В преддверие широко анонсированной социальной кампании по формированию культуры ответственного потребления алкоголя Profibeer продолжает узнавать у крупнейших производителей пива об их собственных инициативах в этом вопросе. О том, что предлагает сделать в этом направлении ЗАО МПБК «Очаково», порталу рассказал первый вице-президент компании Владимир Антонов. 

— Мы рады, что государство вновь обратило внимание на эту проблему. С нашей стороны предложение по повышению культуры потребления алкогольной продукции поступало еще 10 лет назад. Тогда компания «Очаково» обращалась в Правительство Москвы с инициативой создания в столице сети спорт-баров. Такие бары привлекали бы жителей своей демократичностью: близостью к дому, доступными ценами на натуральные напитки, уютной обстановкой. Несмотря на поддержку сверху, когда дело дошло до работы на местах, префектуры начали предлагать нам ужасные помещения, совершенно не пригодные для организации заведений общественного питания. К сожалению, создать сеть подобных баров без поддержки государства мы не можем: не позволяют высокие арендные ставки. Для такого крупного производителя, как «Очаково», это была бы больше имиджевая история и вклад в социальную государственную программу. Мы заинтересованы в повышении культуры потребления алкогольной продукции и хотели бы, чтобы наши потребители пили качественное натуральное пиво в приятной атмосфере с хорошим обслуживанием. Но эта идея так и осталась нереализованной. Повторно выходить с этой инициативой мы не планируем.

— На наш взгляд, сейчас необходима федеральная социальная кампания по повышению культуры потребления алкогольной продукции — только не рекламная, а, скорее, информационно-образовательная.

0 1738
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
02 ноября 2021
PROCESS EXPO (Чикаго)

2-5 ноября в Чикаго пройдёт международная выставка оборудования и технологий для производства продуктов и напитков PROCESS EXPO.

09 ноября 2021
IBWSS 2021 (Сан-Франциско)

Выставка IBWSS 2021 пройдёт 9-10 ноября 2021 года в Сан-Франциско.

11 ноября 2021
Конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России» (Москва)

МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» и Национальный союз производителей пива и напитков 11 ноября проведут восьмую Всероссийскую конференцию «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России».

Лучшее
1 45869
«Если бы мы назывались условно Somewhere nowhere Brewery, были бы на 3-4 строчки выше в Untappd», – интервью с пивоварней «Петр Петрович»