Пиво

← Обратно к новостям
19 августа 2015, 14:28 — ТАСС

В меню американской сети Starbucks появится вино и пиво

В меню американской сети Starbucks появится вино и пиво

Меню американских кофеен сети Starbucks претерпело изменения: посетителям стали предлагать наравне с закусками пиво и вино. В результате изучения общественного мнения выяснилось, что посетители хотят появления в меню алкоголя.

Как передает «ТАСС» со ссылкой на материал US Today, компания ожидает увеличения потока посетителей в вечернее время по аналогии с ростом продаж завтраков на 35%. В целом, за последний квартал Starbucks достигла роста на 16%.

0 1442
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
06 ноября 2020
Онлайн-выставка Merano Wine Festival

Merano WineFestival, впервые состоявшийся в 1992 году, стал первым в Европе мероприятием, посвященным исключительно выбору продуктов высшего качества в эксклюзивной атмосфере.

09 ноября 2020
Онлайн-выставка PACK EXPO Connects

Международная выставка индустрии упаковки PACK EXPO International в 2020 году пройдёт в режиме онлайн с 9 по 13 ноября.

09 ноября 2020
Онлайн-форум «Неделя Российского Ритейла»

9-10 ноября в шестой раз пройдет масштабное событие — Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». Организаторами являются Министерство промышленности и торговли РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Лучшее
0 37500
Типичные ошибки пивоваров в соцсетях