Пиво

← Обратно к новостям
05 августа 2015, 12:12 — Коммерсантъ

«Синергия» купит коньячный бред у структур ВТБ

«Синергия» купит коньячный бред у структур ВТБ

Группа компаний «Синергия», занимающаяся производством водки, договорилась о покупке у ВТБ коньячного бренда «Бастион».

Как следует из текста Олега Трутнева в газете «Коммерсантъ», бренд был выставлен на продажу вместе с другими алкогольными активами, доставшимися банку от экс-президента Банка Москвы Андрея Бородина.

В 2007 году бренд стоил около 1,5 млрд рублей, но теперь из-за низких продаж он оценивается экспертами не дороже 125 млн рублей. Тем не менее, для «Синергии» он может стать флагманским в линейке ее коньяков.

По слова одного из источников газеты «Коммерсантъ», сделка находится в финальной стадии и может быть закрыта уже в конце этой недели.

0 828
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
17 сентября 2020
Онлайн-конференция KombuchaKon

Ассоциация Kombucha Brewers International (KBI), объединяющая производителей комбучи по всему миру, 17-18 сентября в седьмой раз проведёт свой ежегодный KombuchaKon, в этом году он состоится онлайн.

18 сентября 2020
Slunce ve Skle (Чехия)

Slunce ve Skle («Солнце в стекле») — ежегодный пивной фестиваль чешских мини-пивоварен, проводимый с 2008 года в Пивоварском дворе в Пльзене. В 2020 году он пройдёт 18-19 сентября.

20 сентября 2020
«Лучший по профессии»: «Лучший пивовар»

В Самаре пройдет федеральный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».

Лучшее
1 34709
Schneider Weisse – как они это делают?