Пиво Pro

← Обратно к новостям

Gambrinus разыграл посетителей чешских пабов, предложив им пиво от «крафтового пивовара»

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

www.fermentis.com
Gambrinus разыграл посетителей чешских пабов, предложив им пиво от «крафтового пивовара»

Как сообщает портал «Пивной путеводитель по Праге», в конце мая 2015 года в некоторых заведениях Чехии появилось пиво от новой мини-пивоварни «Патрон», расположенной в Южной Чехии.

Помимо самого пива, были представлены и кружки, подставки, прочая атрибутика. Все это создавало впечатление, что в проект вложены хорошие деньги. На сайте сообщалось, что в том живописном доме, фотография которого размещена на веб-страничке, пиво пока не варят – до завершения строительства пивоварня работает по контрактам. Некоторые чешские пивные блогеры даже пытались выяснить, где именно.

По сообщению авторитетного сайта pivnici.cz, пиво было качественным: «Хорошо охмеленная одиннадцатка, с приятным солодовым привкусом. Несколько пустоватая, но чистая, хорошо сбалансированная и отлично пьется. Отлично подходит для того, чтобы пить у костра или во время просмотра хоккейного матча».

Однако через неделю на чешских телеканалах появился рекламный ролик под названием «Мы нация знатоков пива?».

Оказалось, что все это было рекламной кампанией бренда Gambrinus, и на самом деле пиво от Патрона представляло собой нефильтрованный и непастеризованный Gambrinus. В видеоролике люди пробуют пиво и соглашаются, что в его составе – чешские хмель и солод, а не концентраты, что варил это пиво знающий человек, что это не какое-нибудь стандартное «европиво». Затем дегустаторам неожиданно сообщают, что на самом деле они попробовали Gambrinus. Завершается ролик вопросом: «А на что вы обращаете внимание – на торговую марку или на вкус?».

Чешские мини-пивовары в совокупности занимают чуть больше 1% рынка, и вряд ли они получают больше этого процента прибыли. Тем не менее, концерн SABMiller, которому принадлежит Plzeňský Prazdroj, производитель Gambrinus, посчитал нужным вложиться в эту рекламную кампанию, которая, по оценкам экспертов, могла стоить около 10 млн крон (22,3 млн рублей).

С полной версией колонки можно ознакомиться по ссылке над материалом.

0 2667
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
08 декабря 2021
Всероссийский конкурс виноделов «Молодая лоза» (Тамань)

8-10 декабря в Центре энологии Chateau Tamagne пройдёт финал 4-го Всероссийского конкурса виноделов «Молодая лоза».

10 декабря 2021
Oud Bruin Fest (Бельгия)

10-11 декабря 2021 года пройдёт фестиваль, посвящённый фламандскому красному элю Oud Bruin Fest, организованный пивоварней Brouwerij ‘t Verzet.

17 декабря 2021
Barcelona Beer Festival 2021

Девятый пивной фестиваль в Барселоне пройдёт 17-19 декабря в центре La Farga de L’Hospitalet.

Лучшее
1 68893
Schneider Weisse – как они это делают?