Пиво

← Обратно к новостям

Gambrinus разыграл посетителей чешских пабов, предложив им пиво от «крафтового пивовара»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Gambrinus разыграл посетителей чешских пабов, предложив им пиво от «крафтового пивовара»

Как сообщает портал «Пивной путеводитель по Праге», в конце мая 2015 года в некоторых заведениях Чехии появилось пиво от новой мини-пивоварни «Патрон», расположенной в Южной Чехии.

Помимо самого пива, были представлены и кружки, подставки, прочая атрибутика. Все это создавало впечатление, что в проект вложены хорошие деньги. На сайте сообщалось, что в том живописном доме, фотография которого размещена на веб-страничке, пиво пока не варят – до завершения строительства пивоварня работает по контрактам. Некоторые чешские пивные блогеры даже пытались выяснить, где именно.

По сообщению авторитетного сайта pivnici.cz, пиво было качественным: «Хорошо охмеленная одиннадцатка, с приятным солодовым привкусом. Несколько пустоватая, но чистая, хорошо сбалансированная и отлично пьется. Отлично подходит для того, чтобы пить у костра или во время просмотра хоккейного матча».

Однако через неделю на чешских телеканалах появился рекламный ролик под названием «Мы нация знатоков пива?».

Оказалось, что все это было рекламной кампанией бренда Gambrinus, и на самом деле пиво от Патрона представляло собой нефильтрованный и непастеризованный Gambrinus. В видеоролике люди пробуют пиво и соглашаются, что в его составе – чешские хмель и солод, а не концентраты, что варил это пиво знающий человек, что это не какое-нибудь стандартное «европиво». Затем дегустаторам неожиданно сообщают, что на самом деле они попробовали Gambrinus. Завершается ролик вопросом: «А на что вы обращаете внимание – на торговую марку или на вкус?».

Чешские мини-пивовары в совокупности занимают чуть больше 1% рынка, и вряд ли они получают больше этого процента прибыли. Тем не менее, концерн SABMiller, которому принадлежит Plzeňský Prazdroj, производитель Gambrinus, посчитал нужным вложиться в эту рекламную кампанию, которая, по оценкам экспертов, могла стоить около 10 млн крон (22,3 млн рублей).

С полной версией колонки можно ознакомиться по ссылке над материалом.

0 1548
Поделиться
Комментарии 0
26 марта 2019
Семинар НСППиН и МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» (Ставрополь)

26 марта 2019 года Национальный союз производителей пива и напитков совместно с МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» проведёт выездной семинар.

27 марта 2019
CRAFT BEER ITALY 2019 (Милан)

27-28 марта в Милане, в выставочном комплексе MiCo Lab, во второй раз пройдёт CRAFT BEER ITALY — единственная в Италии выставка, посвящённая исключительно крафтовому пиву.

02 апреля 2019
III Международный семинар Profimalt (Липецк)

2-3 апреля 2019 года в Липецке пройдёт III Международный семинар для технологов и руководителей пивоваренных предприятий, организованный компанией Profimalt.

Лучшее
6 18417
Павел Егоров: История крафтового пива в России