Пиво

← Обратно к новостям

Gambrinus разыграл посетителей чешских пабов, предложив им пиво от «крафтового пивовара»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Gambrinus разыграл посетителей чешских пабов, предложив им пиво от «крафтового пивовара»

Как сообщает портал «Пивной путеводитель по Праге», в конце мая 2015 года в некоторых заведениях Чехии появилось пиво от новой мини-пивоварни «Патрон», расположенной в Южной Чехии.

Помимо самого пива, были представлены и кружки, подставки, прочая атрибутика. Все это создавало впечатление, что в проект вложены хорошие деньги. На сайте сообщалось, что в том живописном доме, фотография которого размещена на веб-страничке, пиво пока не варят – до завершения строительства пивоварня работает по контрактам. Некоторые чешские пивные блогеры даже пытались выяснить, где именно.

По сообщению авторитетного сайта pivnici.cz, пиво было качественным: «Хорошо охмеленная одиннадцатка, с приятным солодовым привкусом. Несколько пустоватая, но чистая, хорошо сбалансированная и отлично пьется. Отлично подходит для того, чтобы пить у костра или во время просмотра хоккейного матча».

Однако через неделю на чешских телеканалах появился рекламный ролик под названием «Мы нация знатоков пива?».

Оказалось, что все это было рекламной кампанией бренда Gambrinus, и на самом деле пиво от Патрона представляло собой нефильтрованный и непастеризованный Gambrinus. В видеоролике люди пробуют пиво и соглашаются, что в его составе – чешские хмель и солод, а не концентраты, что варил это пиво знающий человек, что это не какое-нибудь стандартное «европиво». Затем дегустаторам неожиданно сообщают, что на самом деле они попробовали Gambrinus. Завершается ролик вопросом: «А на что вы обращаете внимание – на торговую марку или на вкус?».

Чешские мини-пивовары в совокупности занимают чуть больше 1% рынка, и вряд ли они получают больше этого процента прибыли. Тем не менее, концерн SABMiller, которому принадлежит Plzeňský Prazdroj, производитель Gambrinus, посчитал нужным вложиться в эту рекламную кампанию, которая, по оценкам экспертов, могла стоить около 10 млн крон (22,3 млн рублей).

С полной версией колонки можно ознакомиться по ссылке над материалом.

0 1374
Поделиться
Комментарии 0
17 ноября 2018
Winter Craft Beer Fest (Киев)

17 ноября в Киеве, на территории ВДНХ (павильон № 3, пр. Академика Глушкова, 1), пройдёт Winter Craft Beer Fest — фестиваль, посвящённый зимним сортам пива.

19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

Лучшее
0 15535
Большое интервью Михаила Ершова: «Мы находимся в нише, в которой никого нет»