Пиво

← Обратно к новостям
09 июня 2015, 14:59 — Ведомости

Рекламная кампания за запрет ПЭТ могла обойтись в несколько миллионов рублей

Рекламная кампания за запрет ПЭТ могла обойтись в несколько миллионов рублей

С 1 июня 2015 года была запущена рекламная кампания «Запретим пластиковую бутылку – спасем Россию!». Рекламные баннеры за подписью Национального союза защиты прав потребителей появились на сайтах «Ведомостей» и «Коммерсанта», а также на билбордах на Рублевском шоссе.

Как сообщает корреспондент «Ведомостей» Мария Кунле, в реестре Минюста и системе «СПАРК-Интерфакс» объединения с таким названием не числится. Павел Шапкин, неоднократно называвший себя в СМИ главой союза, сказал «Ведомостям», что кампания направлена на запрет в первую очередь пива в ПЭТ и аргументирована заботой о здоровье нации. Стоимость рекламной кампании и источник ее финансирования господин Шапкин не раскрыл.

«Ведомости» подсчитали примерную стоимость кампании. По словам топ-менеджера московского рекламного агентства, стоимость аренды билборда на Рублевке варьируется от 100 000 до 300 000 руб. в месяц без учета печати и монтажа. Недельная стоимость кампании на сайте «Коммерсанта» исходя из расценок, опубликованных на сайте, могла составить 1–1,2 млн руб. без НДС, учета агентских скидок и возможных сезонных коэффициентов и таргетирования. У «Ведомостей» в зависимости от количества показов стоимость может составлять от 900 000 до 4,5 млн руб. без учета агентских скидок и наценок за сезонность. Сотрудник другого рекламного агентства оценивает всю рекламную кампанию в несколько миллионов рублей.

Как комментирует топ-менеджер одной из рекламных компаний, площадка для показа рекламы (главные деловые СМИ и билборды на Рублевке) выбраны грамотно – там их смогут увидеть те, кто участвует в разработке и принятии законов.

Президент Союза российских пивоваров Андрей Губка заявил, что союз считает рекламную кампанию некорректной, а размещенную в ее рамках информацию – недостоверной. Возможно, Союз российских пивоваров будет обращаться в Федеральную антимонопольную службу и другие органы с просьбой проверить законность размещения рекламы.

Ранее сообщалось, что Центр разработки национальной алкогольной политики, также возглавляемый господином Шапкиным, направил премьеру Медведеву письмо со своими предложениями по снижению потребления алкоголя, среди которых был и запрет ПЭТ. Вице-спикер Госдумы Андрей Исаев выступил с заявлением о том, что он будет бороться за ограничение использования ПЭТ, так как принятию законопроекта препятствуют зарубежные страны, введшие санкции против России.

0 2204
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
03 февраля 2021
CiderCon 2021 (онлайн)

11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в режиме онлайн с 3 по 5 февраля 2021 года.

16 марта 2021
Beviale Moscow 2021

Beviale Moscow пройдет с 16 по 18 марта 2021 года на площадке Main Stage в центре Москвы.

25 марта 2021
Выставка «Напитки-2021» (Сочи)

С 25 по 28 марта 2021 года в Сочи, в выставочном центре «Жемчужина», пройдёт 24-я Международная выставка «Напитки».

Лучшее
3 34203
Павел Егоров: Самое интересное российское пиво начала XXI века