Пиво

← Обратно к новостям
04 мая 2017, 10:08

«Балтика» ищет партнера для реализации социального проекта

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
«Балтика» ищет партнера для реализации социального проекта

Компания «Балтика», часть Carlsberg Group, объявляет открытый конкурс и ищет партнера – некоммерческую организацию, чтобы реализовать проект по социальной адаптации людей с ограниченными возможностями. Фонд проекта на 2017 год – 10 миллионов рублей.

«Балтика», являясь частью международной компании Carlsberg Group, придерживается унаследованного от ее основателя Я.К. Якобсена смысла существования, который воплотился в словах «Варим пиво для лучшего сегодня и завтра». Это значит, что компания ведет свою деятельность, постоянно стремясь оказывать положительное влияние на экономику, окружающую среду и общество.

Поддержка социально незащищенных групп населения входит в число приоритетов политики «Балтики» по взаимодействию с местным сообществом. Компания считает важным, чтобы люди с ограниченными возможностями были активными участниками жизни общества, более независимыми и самостоятельными. Вот почему в 2017 году «Балтика» намерена реализовать проект в сфере социальной адаптации людей с ограниченными возможностями и ищет партнера из некоммерческого сектора, обладающего экспертизой и опытом разработки и осуществления инициатив такого рода.

Компания определила следующее направление проекта: предоставление дополнительных знаний и навыков, помогающих в трудоустройстве и социальной адаптации людей с ограниченными возможностями. Целевая аудитория проекта − совершеннолетние люди с инвалидностью по слуху, зрению и с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

В задачи партнера будет входить операционное ведение проекта при участии сотрудников компании, осуществление и предоставление мониторинга и оценки социального эффекта проекта.

В конкурсе могут принять участие некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (за исключением религиозных объединений и политических партий), обладающие опытом успешной деятельности от 2 лет. Участники могут подать на конкурс как действующие проекты, так и разработанные проекты, готовые к реализации. Представляемый проект должен соответствовать уставным целям организации-заявителя.

Рассматривать заявки будет Комиссия по взаимодействию с местным сообществом пивоваренной компании «Балтика». При рассмотрении заявок компания будет учитывать следующие критерии:

  • соответствие заявленному направление проекта – помощь людям с ограниченными возможностями в социальной адаптации;
  • опыт НКО в реализации подобных проектов;
  • устойчивость деятельности НКО;
  • количество людей с ограниченными возможностями, которым будет оказана помощь;
  • вовлечение волонтеров в проект;
  • прозрачный и четкий алгоритм оценки социального эффекта проекта.  

Предпочтение будет отдано НКО, у которых есть возможность реализовать проект в одном или нескольких регионах присутствия компании (Москва, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Тульская, Ярославская, Воронежская, Самарская, Ростовская, Новосибирская области и Хабаровский край).

Обязательным для участия в конкурсе являются полностью заполненные заявка участника и анкета. Документы необходимо направить на электронный адрес: community@baltika.com

Анкету и заявку для заполнения можно найти здесь.

Этапы конкурса:

Начало сбора заявок – 2 мая 2017

Окончание сбора заявок - 31 мая 2017 (включительно)

Определение победителя – до 15 июня 2017

Екатерина Иванова, менеджер по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям компании «Балтика»: «Ник Вуйчич, Стивен Хокинг – есть не мало примеров людей с ограниченными физическими возможностями, которые доказали, что, когда есть цель, мир безграничен.  Для людей с ограничениями по здоровью важно максимально интегрироваться в повседневную жизнь общества. Через наш проект мы хотим предоставить больше возможностей для их самореализации».

«Балтика» стремится вносить положительный вклад в экономику и местные сообщества в регионах своего присутствия. Компания является одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. Налоговые перечисления компании в бюджет РФ за 2016 год составили 65,8 млрд рублей.

0 822
Поделиться
Комментарии 0
26 марта 2019
Семинар НСППиН и МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» (Ставрополь)

26 марта 2019 года Национальный союз производителей пива и напитков совместно с МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» проведёт выездной семинар.

27 марта 2019
CRAFT BEER ITALY 2019 (Милан)

27-28 марта в Милане, в выставочном комплексе MiCo Lab, во второй раз пройдёт CRAFT BEER ITALY — единственная в Италии выставка, посвящённая исключительно крафтовому пиву.

02 апреля 2019
III Международный семинар Profimalt (Липецк)

2-3 апреля 2019 года в Липецке пройдёт III Международный семинар для технологов и руководителей пивоваренных предприятий, организованный компанией Profimalt.

Лучшее
0 19995
Vermont, NEIPA, Milkshake – одно и то же или три разных стиля?