Пиво Pro

← Обратно к новостям
28 апреля 2017, 13:53 — Sostav

«Будь непредвзятым»: Heineken провела социальный эксперимент

«Будь непредвзятым»: Heineken провела социальный эксперимент

Компания Heineken, вдохновленная примером туристического сервиса Momondo и решила бороться с предрассудками, которые разъединяют людей, передает портал Sostav.

Пивной бренд и агентство Publicis London провели социальный эксперимент, участниками которого стали феминистка, трансгендер и сторонник теории глобального потепления, а также их противники. Правда, никто не знает о взглядах друг друга.

В течение определенного времени они знакомятся, общаются, рассказывают о себе и собирают деревянные конструкции, которые оказываются барными стойками. Когда же они готовы выпить пива, участникам показывают откровенные видеоролики, где их собеседники открываются с неизвестной и неприглядной стороны.

Один признается в неприязни к феминисткам, другой не выносит людей, сменивших пол. В итоге им предстоит решить — уйти или остаться в помещении. Результаты эксперимента обнадеживают и подтверждают слоган кампании: «Будь непредвзятым».

0 1225
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
25 июня 2021
V Среднерусский зерновой форум и X День поля (Липецкая область)

25 июня в Липецкой области пройдут V Среднерусский зерновой форум и X День поля «Ячмень, солод, хмель и пиво России».

26 июня 2021
Zelrun Beer Mile 2021 (Москва)

26 июня 2021 года в Москве пройдёт пивная миля — забег на дистанцию 1 миля (1609 метров), в котором участник перед каждым кругом (400 м) должен выпить банку пива.

26 июня 2021
Lobotomy Day 2021 (Санкт-Петербург)

Пивоварня AF Brew проведёт второй фестиваль Lobotomy Day 26 июня 2021 года. Фестиваль 2020 года был отменён из-за коронавируса.

Лучшее
0 48010
Типичные ошибки пивоваров в соцсетях