Пиво

← Обратно к новостям
28 апреля 2017, 13:53 — Sostav

«Будь непредвзятым»: Heineken провела социальный эксперимент

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
«Будь непредвзятым»: Heineken провела социальный эксперимент

Компания Heineken, вдохновленная примером туристического сервиса Momondo и решила бороться с предрассудками, которые разъединяют людей, передает портал Sostav.

Пивной бренд и агентство Publicis London провели социальный эксперимент, участниками которого стали феминистка, трансгендер и сторонник теории глобального потепления, а также их противники. Правда, никто не знает о взглядах друг друга.

В течение определенного времени они знакомятся, общаются, рассказывают о себе и собирают деревянные конструкции, которые оказываются барными стойками. Когда же они готовы выпить пива, участникам показывают откровенные видеоролики, где их собеседники открываются с неизвестной и неприглядной стороны.

Один признается в неприязни к феминисткам, другой не выносит людей, сменивших пол. В итоге им предстоит решить — уйти или остаться в помещении. Результаты эксперимента обнадеживают и подтверждают слоган кампании: «Будь непредвзятым».

0 769
Поделиться
Комментарии 0
24 апреля 2019
IV Ресторанный экономический форум (Москва)

24-25 апреля в Москве пройдёт IV Ресторанный экономический форум, одно из ключевых событий рынка индустрии питания.
В первый день форума пройдут 10 тематических конференций – рестопрактикумов, а второй день будет посвящён рестотурам.

01 мая 2019
St. Petersburg Craft Event

Крафтовый фестиваль для любителей авторского пивоварения, хорошей музыки и гастрономического разнообразия пройдёт 1 мая 2019 года в центре дизайна ArtPlay.

03 мая 2019
Tallinn Craft Beer Weekend 2019

Tallinn Craft Beer Weekend 2019 пройдёт 3-4 мая 2019 года.

Лучшее
0 10327
Быстрый кисляк: ликбез по закислению сусла