Пиво

← Обратно к новостям
28 апреля 2017, 13:53 — Sostav

«Будь непредвзятым»: Heineken провела социальный эксперимент

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
«Будь непредвзятым»: Heineken провела социальный эксперимент

Компания Heineken, вдохновленная примером туристического сервиса Momondo и решила бороться с предрассудками, которые разъединяют людей, передает портал Sostav.

Пивной бренд и агентство Publicis London провели социальный эксперимент, участниками которого стали феминистка, трансгендер и сторонник теории глобального потепления, а также их противники. Правда, никто не знает о взглядах друг друга.

В течение определенного времени они знакомятся, общаются, рассказывают о себе и собирают деревянные конструкции, которые оказываются барными стойками. Когда же они готовы выпить пива, участникам показывают откровенные видеоролики, где их собеседники открываются с неизвестной и неприглядной стороны.

Один признается в неприязни к феминисткам, другой не выносит людей, сменивших пол. В итоге им предстоит решить — уйти или остаться в помещении. Результаты эксперимента обнадеживают и подтверждают слоган кампании: «Будь непредвзятым».

0 646
Поделиться
Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
2 15327
История «порошкового» пива в России