Пиво

← Обратно к новостям
15 декабря 2014, 09:05 — SustainAbilityRussia

Компания Heineken в России представила «Отчет по устойчивому развитию за 2013 год»

Компания Heineken в России представила «Отчет по устойчивому развитию за 2013 год»

Это пятый отчет о деятельности компании по реализации стратегии устойчивого развития бизнеса: «Варим пиво – создаем будущее» (Brewing a BetterFuture).

Отчет включает данные по четырем стратегически важным для компании направлениям: сокращение потребление воды, снижение выбросов углекислого газа, ответственное использование сырья и пропаганда принципов ответственного потребления. Кроме того, в него вошли сведения о деятельности Heineken в России в области охраны труда, обучения и развития сотрудников, взаимодействия с местными сообществами.

До публикации состоялось экспертное слушание отчета на площадке Российского союза промышленников и предпринимателей с участием профильных некоммерческих организаций, образовательных учреждений, отраслевых объединений, союзов, представителей бизнеса, в ходе которого экспертное сообщество  положительно оценило результаты деятельности Heineken в области устойчивого развития. Также эксперты обсудили перспективы дальнейшего расширения корпоративной социальной ответственности компании в России.

Президент компании Heineken в России Этьенн Страйп:

– Для Heineken устойчивое развитие – главная составляющая бизнес-стратегии. Наша цель внедрить в работу  принципы, способствующие такому развитию, к 2020 году. Поэтому отчет за 2013 год является полным отражением уже достигнутых результатов: в производстве, экологии, социальной деятельности. Я надеюсь, что наш отчет позволит потребителям, сотрудникам и деловым партнерам составить представление о работе компании, увидеть ее вклад в развитие российского общества.

Основные достижения заводов Heineken в России за 2013 год:

1)Защита водных ресурсов:

  • потребление воды сократилось на 19,3% по сравнению с 2009 годом;
  • абсолютные объемы использованной воды сократились на 10,6% по сравнению с 2012 годом.

2)Сокращение выбросов CO2 (в сравнении с 2012 годом):

  • общее энергопотребление сократилось на 2%;
  • общий объем удельных выбросов CO2 сократился на 17%.

3)Экологическая безопасность 

  • в 2013 году у компании отсутствуют случаи нарушения экологической безопасности.

4)Ответственное использование сырья

  • рост доли объема закупок российского сырья, включая зернопродукты.

5)Обучение и охрана труда сотрудников:

  • более 2300 сотрудников прошли инструктаж по охране труда;
  • Количество несчастных случаев на производстве снизилось до 0,3 на 100 штатных сотрудников (показатель 2012 году – 0,4).

6)Продвижение принципов ответственного потребления:

  • налажено сотрудничество с общеобразовательными заведениями и розничными сетями в пяти регионах присутствия компании;
  • в результате более 5 000 человек прошли специальное обучение, прослушав около 7500 академических часов тренингов и консультаций.

Полностью Отчет опубликован на портале социальных проектов Компании www.sustainabilityrussia.ru. Его можно также найти на официальных страницах HEINEKEN в социальных сетях – Facebook и Twitter.

0 1297
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
20 сентября 2020
«Лучший по профессии»: «Лучший пивовар»

В Самаре пройдет федеральный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».

20 сентября 2020
Фестиваль армянского вина (Москва)

20 сентября в павильоне № 68 «Армения» на ВДНХ состоится Фестиваль армянского вина. Начало в 12:00.

22 сентября 2020
Выставка «Золотая осень – 2020» (Москва)

«Золотая осень» состоится в виде раздела выставки WorldFood Moscow 2020, которая пройдет в формате очного участия в МВЦ «Крокус Экспо» (Московская область, г. Красногорск) с 22 по 25 сентября 2020 года.

Лучшее
4 36547
История «порошкового» пива в России