Пиво

← Обратно к новостям
15 декабря 2014, 09:05 — SustainAbilityRussia

Компания Heineken в России представила «Отчет по устойчивому развитию за 2013 год»

Компания Heineken в России представила «Отчет по устойчивому развитию за 2013 год»

Это пятый отчет о деятельности компании по реализации стратегии устойчивого развития бизнеса: «Варим пиво – создаем будущее» (Brewing a BetterFuture).

Отчет включает данные по четырем стратегически важным для компании направлениям: сокращение потребление воды, снижение выбросов углекислого газа, ответственное использование сырья и пропаганда принципов ответственного потребления. Кроме того, в него вошли сведения о деятельности Heineken в России в области охраны труда, обучения и развития сотрудников, взаимодействия с местными сообществами.

До публикации состоялось экспертное слушание отчета на площадке Российского союза промышленников и предпринимателей с участием профильных некоммерческих организаций, образовательных учреждений, отраслевых объединений, союзов, представителей бизнеса, в ходе которого экспертное сообщество  положительно оценило результаты деятельности Heineken в области устойчивого развития. Также эксперты обсудили перспективы дальнейшего расширения корпоративной социальной ответственности компании в России.

Президент компании Heineken в России Этьенн Страйп:

– Для Heineken устойчивое развитие – главная составляющая бизнес-стратегии. Наша цель внедрить в работу  принципы, способствующие такому развитию, к 2020 году. Поэтому отчет за 2013 год является полным отражением уже достигнутых результатов: в производстве, экологии, социальной деятельности. Я надеюсь, что наш отчет позволит потребителям, сотрудникам и деловым партнерам составить представление о работе компании, увидеть ее вклад в развитие российского общества.

Основные достижения заводов Heineken в России за 2013 год:

1)Защита водных ресурсов:

  • потребление воды сократилось на 19,3% по сравнению с 2009 годом;
  • абсолютные объемы использованной воды сократились на 10,6% по сравнению с 2012 годом.

2)Сокращение выбросов CO2 (в сравнении с 2012 годом):

  • общее энергопотребление сократилось на 2%;
  • общий объем удельных выбросов CO2 сократился на 17%.

3)Экологическая безопасность 

  • в 2013 году у компании отсутствуют случаи нарушения экологической безопасности.

4)Ответственное использование сырья

  • рост доли объема закупок российского сырья, включая зернопродукты.

5)Обучение и охрана труда сотрудников:

  • более 2300 сотрудников прошли инструктаж по охране труда;
  • Количество несчастных случаев на производстве снизилось до 0,3 на 100 штатных сотрудников (показатель 2012 году – 0,4).

6)Продвижение принципов ответственного потребления:

  • налажено сотрудничество с общеобразовательными заведениями и розничными сетями в пяти регионах присутствия компании;
  • в результате более 5 000 человек прошли специальное обучение, прослушав около 7500 академических часов тренингов и консультаций.

Полностью Отчет опубликован на портале социальных проектов Компании www.sustainabilityrussia.ru. Его можно также найти на официальных страницах HEINEKEN в социальных сетях – Facebook и Twitter.

0753
Поделиться
Комментарии 0
18 августа 2018
Фестиваль крафтовых пивоварен SVOI Fest (Сергиев Посад)

18-19 августа в Сергиевом Посаде пройдёт фестиваль SVOI Fest 2018.

25 августа 2018
Выставка крафтовой культуры Craft Depot Fest 2018

25 августа с 12.00 до 23.00 на территории дизайн-завода «Флакон» пройдет ключевое событие крафтовой культуры в России - ежегодный Craft Depot Fest 2018, организатором которого выступает Ассоциация крафтовых пивоварен Craft Depot.

25 августа 2018
Прикамский фестиваль малых пивоварен Craft Fair (Ижевск)

25 и 26 августа с 12:00 до 22:00 в Ижевске на территории паба «Пинта» на Молодежной, 74 пройдет третий Прикамский Фестиваль малых пивоварен, который соберет профессионалов и любителей крафтового пивоварения со всей России и зарубежья.

Лучшее
0 9360
Типичные ошибки пивоваров в соцсетях