Пиво

← Обратно к новостям
15 декабря 2014, 09:05 — SustainAbilityRussia

Компания Heineken в России представила «Отчет по устойчивому развитию за 2013 год»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Компания Heineken в России представила «Отчет по устойчивому развитию за 2013 год»

Это пятый отчет о деятельности компании по реализации стратегии устойчивого развития бизнеса: «Варим пиво – создаем будущее» (Brewing a BetterFuture).

Отчет включает данные по четырем стратегически важным для компании направлениям: сокращение потребление воды, снижение выбросов углекислого газа, ответственное использование сырья и пропаганда принципов ответственного потребления. Кроме того, в него вошли сведения о деятельности Heineken в России в области охраны труда, обучения и развития сотрудников, взаимодействия с местными сообществами.

До публикации состоялось экспертное слушание отчета на площадке Российского союза промышленников и предпринимателей с участием профильных некоммерческих организаций, образовательных учреждений, отраслевых объединений, союзов, представителей бизнеса, в ходе которого экспертное сообщество  положительно оценило результаты деятельности Heineken в области устойчивого развития. Также эксперты обсудили перспективы дальнейшего расширения корпоративной социальной ответственности компании в России.

Президент компании Heineken в России Этьенн Страйп:

– Для Heineken устойчивое развитие – главная составляющая бизнес-стратегии. Наша цель внедрить в работу  принципы, способствующие такому развитию, к 2020 году. Поэтому отчет за 2013 год является полным отражением уже достигнутых результатов: в производстве, экологии, социальной деятельности. Я надеюсь, что наш отчет позволит потребителям, сотрудникам и деловым партнерам составить представление о работе компании, увидеть ее вклад в развитие российского общества.

Основные достижения заводов Heineken в России за 2013 год:

1)Защита водных ресурсов:

  • потребление воды сократилось на 19,3% по сравнению с 2009 годом;
  • абсолютные объемы использованной воды сократились на 10,6% по сравнению с 2012 годом.

2)Сокращение выбросов CO2 (в сравнении с 2012 годом):

  • общее энергопотребление сократилось на 2%;
  • общий объем удельных выбросов CO2 сократился на 17%.

3)Экологическая безопасность 

  • в 2013 году у компании отсутствуют случаи нарушения экологической безопасности.

4)Ответственное использование сырья

  • рост доли объема закупок российского сырья, включая зернопродукты.

5)Обучение и охрана труда сотрудников:

  • более 2300 сотрудников прошли инструктаж по охране труда;
  • Количество несчастных случаев на производстве снизилось до 0,3 на 100 штатных сотрудников (показатель 2012 году – 0,4).

6)Продвижение принципов ответственного потребления:

  • налажено сотрудничество с общеобразовательными заведениями и розничными сетями в пяти регионах присутствия компании;
  • в результате более 5 000 человек прошли специальное обучение, прослушав около 7500 академических часов тренингов и консультаций.

Полностью Отчет опубликован на портале социальных проектов Компании www.sustainabilityrussia.ru. Его можно также найти на официальных страницах HEINEKEN в социальных сетях – Facebook и Twitter.

0 824
Поделиться
Комментарии 0
13 ноября 2018
Brau Beviale 2018

С 13 по 15 ноября в Нюрнберге (Германия) пройдет 55-я Европейская специализированная выставка технологий производства и упаковки готовых напитков.

16 ноября 2018
Фестиваль безалкогольного пива S0BER FEST (Москва)

16 ноября в Москве, в рестобаре «Борода» (Покровка, 16) пройдёт первый в России фестиваль безалкогольного пива S0oBER FEST.

17 ноября 2018
Winter Craft Beer Fest (Киев)

17 ноября в Киеве, на территории ВДНХ (павильон № 3, пр. Академика Глушкова, 1), пройдёт Winter Craft Beer Fest — фестиваль, посвящённый зимним сортам пива.

Лучшее
0 8696
Mikkeller: «Пиво сегодня на миллионы лет впереди вина»