Пиво Pro

← Обратно к новостям
20 июня 2016, 10:24

Крупнейший производитель оборудования для беспенного розлива пива открыл сеть сервисных центров

Крупнейший производитель оборудования для беспенного розлива пива открыл сеть сервисных центров

Новосибирский завод-изготовитель самого востребованного в России оборудования по беспенному розливу пива, предоставит сервисное обслуживание пивоварням, пивным магазинам, барам и ресторанам, реализующим пивную продукцию на розлив в ПЭТ или стекло.

Для обеспечения высокого уровня технической поддержки устройств к началу сезона по всей территории России свою работу начали более 20 сервисных центров PEGAS от компании NPM. Центры обслуживания позволят оказывать квалифицированную сервисную помощь в кратчайшие сроки и при необходимости осуществить качественный ремонт оборудования.

Продукцию новосибирской компании NPM – разработчика и производителя уникального оборудования для беспенного розлива пива под брендом PEGAS – сегодня используют как минимум в 9 из 10 российских предприятий, специализирующихся на реализации пива и других напитков на розлив в пластиковых бутылках. В их числе пивные магазины, бары, рестораны, пивоваренные заводы и мини-пивоварни. Устройства PEGAS, производимые NPM, позволяют небольшим производствам наладить собственную линию розлива продукции без значительных инвестиций и приобретения громоздкого оборудования. При этом, устройства PEGAS при наливе исключают контакт «живого» пива и других газированных напитков с воздухом, сохраняя все полезные и вкусовые качества продукта.

— Ранее сервисную поддержку и необходимое техническое обслуживание оказывали дилерские центры. Но на сегодняшний день компания NPM разработала и выпустила несколько поколений устройств, а их общее число уже давно миновало миллионную отметку. Мы работаем не только со всеми регионами России — дилерская сеть компании представлена в 70 странах мира. Нам, как разработчику и производителю, очень важно оставаться в постоянном диалоге с потребителем — тем, кто непосредственно пользуется нашим оборудованием. Собственные сервисные центры дадут нашим клиентам высококачественную поддержку напрямую от создателя оборудования, а нам возможность своевременно получать обратную связь и оперативно реагировать на все возникающие запросы для дальнейшего развития и совершенствования продукта, — комментирует директор по развитию PEGAS Сергей Чирва.

Выбрать ближайший сервис-центр и ознакомиться с контактной информацией, можно на сайте продукта PEGAS.

0 1241
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
25 июня 2021
V Среднерусский зерновой форум и X День поля (Липецкая область)

25 июня в Липецкой области пройдут V Среднерусский зерновой форум и X День поля «Ячмень, солод, хмель и пиво России».

26 июня 2021
Zelrun Beer Mile 2021 (Москва)

26 июня 2021 года в Москве пройдёт пивная миля — забег на дистанцию 1 миля (1609 метров), в котором участник перед каждым кругом (400 м) должен выпить банку пива.

26 июня 2021
Lobotomy Day 2021 (Санкт-Петербург)

Пивоварня AF Brew проведёт второй фестиваль Lobotomy Day 26 июня 2021 года. Фестиваль 2020 года был отменён из-за коронавируса.

Лучшее
10 51367
Павел Егоров: Пять самых-самых сортов пива 90-х