Пиво

← Обратно к новостям
20 июня 2016, 10:24

Крупнейший производитель оборудования для беспенного розлива пива открыл сеть сервисных центров

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Крупнейший производитель оборудования для беспенного розлива пива открыл сеть сервисных центров

Новосибирский завод-изготовитель самого востребованного в России оборудования по беспенному розливу пива, предоставит сервисное обслуживание пивоварням, пивным магазинам, барам и ресторанам, реализующим пивную продукцию на розлив в ПЭТ или стекло.

Для обеспечения высокого уровня технической поддержки устройств к началу сезона по всей территории России свою работу начали более 20 сервисных центров PEGAS от компании NPM. Центры обслуживания позволят оказывать квалифицированную сервисную помощь в кратчайшие сроки и при необходимости осуществить качественный ремонт оборудования.

Продукцию новосибирской компании NPM – разработчика и производителя уникального оборудования для беспенного розлива пива под брендом PEGAS – сегодня используют как минимум в 9 из 10 российских предприятий, специализирующихся на реализации пива и других напитков на розлив в пластиковых бутылках. В их числе пивные магазины, бары, рестораны, пивоваренные заводы и мини-пивоварни. Устройства PEGAS, производимые NPM, позволяют небольшим производствам наладить собственную линию розлива продукции без значительных инвестиций и приобретения громоздкого оборудования. При этом, устройства PEGAS при наливе исключают контакт «живого» пива и других газированных напитков с воздухом, сохраняя все полезные и вкусовые качества продукта.

— Ранее сервисную поддержку и необходимое техническое обслуживание оказывали дилерские центры. Но на сегодняшний день компания NPM разработала и выпустила несколько поколений устройств, а их общее число уже давно миновало миллионную отметку. Мы работаем не только со всеми регионами России — дилерская сеть компании представлена в 70 странах мира. Нам, как разработчику и производителю, очень важно оставаться в постоянном диалоге с потребителем — тем, кто непосредственно пользуется нашим оборудованием. Собственные сервисные центры дадут нашим клиентам высококачественную поддержку напрямую от создателя оборудования, а нам возможность своевременно получать обратную связь и оперативно реагировать на все возникающие запросы для дальнейшего развития и совершенствования продукта, — комментирует директор по развитию PEGAS Сергей Чирва.

Выбрать ближайший сервис-центр и ознакомиться с контактной информацией, можно на сайте продукта PEGAS.

0 920
Поделиться
Комментарии 0
18 сентября 2019
Маргаритинская ярмарка (Архангельск)

С 18 по 22 сентября в Архангельске пройдёт традиционная международная Маргаритинская ярмарка.

19 сентября 2019
2-й «Балтийский АЛКО Конвент» (Санкт-Петербург)

19-20 сентября 2019 года в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге состоится Второй «Балтийский АЛКО Конвент», или BALCON.

22 сентября 2019
Вторая встреча пивоваров и коптильщиков на море

C 22 сентября по 1 октября пивовары и коптильщики со всей России соберутся на море – в Лазаревском. Туристов примет гостевой дом «Кристалл» в Лазаревском районе Сочи.

Лучшее
0 15479
Управляющие партнеры Bad.Bro.Bar и «Варки»: «У нас в барах никто ничего не должен»