Пиво

← Обратно к новостям
07 июня 2016, 10:06 — El País

Испанские потребители признали, что пиво собственных торговых марок сетей нередко лучше брендового

«Фестиваль крафтового пива и сидра»

www.craftbearfest.ru

Испанская организация потребителей и пользователей провела исследование популярных в стране марок пива и выявила, что собственные марки торговых сетей не только дешевле, но и лучше.

Исследовались несколько показателей: цена, этикетка, состав, сырье, вкус. Всего был проанализирован 31 сорт лагера из числа самых продаваемых в Испании. 21 сорт принадлежал к стандартной категории, и еще 10 – к категории премиум-класса.

В среднем цена литра пива выбранных сортов составляет 1,28 евро (94,6 руб.), минимальная – 70 евроцентов (51,7 руб.), максимальная – 2,13 евро (157,4 руб.). При этом, по данным исследования, дешевле всего стоят собственные марки торговых сетей, затем следуют испанские марки, и за ними – импортное пиво (в среднем 1,87 евро (138,2 руб.) за литр). Что касается вкуса, то самые популярные в Испании марки пива не отличаются особым качеством: только треть образцов успешно прошла тесты (в лаборатории исследовалось качество солода и степень сбраживания).

В категории премиум лучшими были признаны Ambar Especial Lager и Estrella Galicia Especial. Также эксперты выделили пиво собственных торговых марок сетей: Stark Especial (Mercadona) и Aurum Especial (Eroski) благодаря их хорошему соотношению цены и качества. Популярное пиво San Miguel при этом заняло последнее место.

В категории классического пива лучшим стал Hipercor Lager – также собственная марка торговой сети. Второе место досталось выпускаемому в Мадриде пиву Mahou Clásica.

0322
Поделиться
Комментарии 0
21 ноября 2017
Международная конференция RussianBrewWorld

Предварительная программа международной конференции RussianBrewWorld в Санкт-Петербурге.

22 ноября 2017
Craft Beer Italy 2017

22-23 ноября в Милане, в выставочном центре Talent Garden Milano Calabiana, пройдет выставка-конференция Craft Beer Italy — новый представитель серии выставок Beviale.

23 ноября 2017
Бизнес-завтрак «Тенденции и перспективы развития рынка алкогольной продукции»

Конференция соберет представителей органов власти, производителей и поставщиков алкогольных напитков, представителей оптовых и розничных сетей, отраслевых ассоциаций и ведущих экспертов для обсуждения актуальных вопросов в алкогольной отрасли.

Лучшее
0 4465
Сергей Григорьев: «Мы радуемся пивной революции, но что будет, когда мода пройдет?»