Пиво

← Обратно к новостям
07 июня 2016, 12:25 — The Te;egraph

Учёные: все евролагеры на вкус одинаковы

Учёные: все евролагеры на вкус одинаковы

Учёные провели эксперимент и доказали, что европейские лагеры одинаковы на вкус, пишет The Telegraph.

Йоган Алменберг и Анна Дребер из Стокгольмской школы экономики провели исследование, об итогах которого рассказали в докладе «Нет этикетки – нет разницы». В рамках исследования 138 добровольцев в возрасте от 21 до 70 лет попробовали по три образца пива (это были Budvar, Heineken и Stella Artois). При этом в двух стаканчиках было одно и то же пиво, а в третьем – другая марка. После дегустации у каждого волонтера спросили, какой образец отличается от других.

В исследовании говорится, что большинство участников не почувствовали разницы во вкусе при слепой дегустации, а значит, лояльность к бренду на рынке формируется маркетингом и упаковкой, а не сенсорными свойствами продуктов.

— Мы говорим о продуктах потребления, которые можно заменить один другим. Кроме того, итоги эксперимента показывают, что пивовары довели светлый лагер до совершенства, и если человек приходит в бар и не находит там тот сорт, который он обычно пьет, он может заменить его на другой и не почувствовать разницы, — говорят исследователи.

Шон Льюис, автор готовящейся к изданию книги «Мы варим пиво», говорит, что такие выводы ученых – это хорошая новость для любителей пива.

— Если все пиво на вкус одинаковое, значит, транснациональные производители делают свою работу хорошо. Их цель – определенный вкусовой профиль, и они добились его.

0 1184
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
24 ноября 2020
InterFood Ural 2020 (Екатеринбург)

24-26 ноября 2020 года в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», состоится выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2020.

24 ноября 2020
CleanExpo Moscow (Москва)

Для участников выставка CleanExpo Moscow — эффективный инструмент для увеличения объемов продаж, привлечения новых торговых партнеров, прямого контакта с представителями клининговых компаний, химчисток, прачечных, предприятий HoReCa, пищевых производств, медицинских учреждений, автомоек, ТРК, объектов транспортной инфраструктуры и прочих компаний.

27 ноября 2020
VII конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России»

27 ноября в режиме онлайн пройдёт Седьмая всероссийская конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России», организованная Национальным союзом производителей пива и напитков (НСППиН).

Лучшее
0 57245
Vermont, NEIPA, Milkshake – одно и то же или три разных стиля?