Пиво

← Обратно к новостям
07 июня 2016, 12:11 — BrewStuds

Африка, консолидация, слабоалкогольное пиво – какие тренды определяют развитие мирового пивного рынка

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Африка, консолидация, слабоалкогольное пиво – какие тренды определяют развитие мирового пивного рынка

Как следует из отчета аналитиков Technavio, развитие мирового пивного рынка в 2016-2020 годах будут определять четыре тренда: Африка, консолидация, вкусовое разнообразие и слабоалкогольное пиво.

Рост спроса на пиво в Африке

Рост населения, урбанизация и экономический рост делают Африку крайне привлекательным рынком для глобальных производителей пива. К 2025 году население Африки может составить одну пятую часть от мирового. Кроме того, в Африке самое большое по численности трудоспособное население, и ожидается, что его доля будет еще расти на протяжении прогнозного периода.

«Урбанизация в большинстве стран сыграет ключевую роль в росте спроса на пиво в Африке в ближайшие годы. Производители также наращивают свое присутствие на рынке, делая ставку на растущий потенциал африканского рынка, — говорится в отчете. — В 15 африканских странах SABMiller присутствует самостоятельно, а еще в шести – посредством своих партнеров».

Консолидация рынка

Консолидация глобального пивного рынка – еще один важный тренд на рынке. Четыре ведущих производителя (AB InBev, SABMiller, Heineken и Carlsberg) в совокупности контролируют 47% мирового рынка по объему и генерируют около 74% прибыли. Индекс Герфиндаля-Гиршмана, использующийся для оценки степени монополизации отрасли, на мировом пивном рынке вырос с 276 в 2003 году до 725 в 2013-м. После слияния AB InBev и SABMiller он может достичь 2500 на рынке США. После завершения сделки доля рынка AB InBev вырастет на 29% по объему, а совместное предприятие будет производить 30% пива в мире. Кроме того, подталкивает консолидацию рост спроса на крафтовое пиво.

Новые вкусы

Чтобы удовлетворить меняющиеся вкусы потребителей, производители пива предлагают им новые вкусы – такие как шоколад, черника, брюссельская капуста, лимон и т. п. В США около 27% сортов пива, выпущенных в 2015 году, имели оригинальные вкусы. Пивные напитки более популярны среди женщин 22-34 лет – эта категория составляет 39% потребителей такого пива.

Слабоалкогольное пиво

Потребители сегодня ведут более здоровый образ жизни, который включает в себя потребление менее крепких напитков. Многие потребители переходят с крепких напитков на слабоалкогольные, а потребители пива выбирают менее крепкие сорта.

«Безалкогольное пиво все более популярно среди молодежи в Америке и Европе, а также в странах Ближнего Востока, где алкоголь запрещен религиозными нормами», — говорится в отчете.

По данным исследования, в США больше всего потребляют именно легкое пиво (например, Bud Light, Millers Light и Coors Light). Heineken запустил первое безалкогольное пиво в 2013 году, выпустив его на рынки 41 страны к 2014 году. Прибыль Heineken от слабого и безалкогольного пива в 2014 году выросла на 7,7%.

0 1126
Поделиться
Комментарии 0
24 апреля 2019
IV Ресторанный экономический форум (Москва)

24-25 апреля в Москве пройдёт IV Ресторанный экономический форум, одно из ключевых событий рынка индустрии питания.
В первый день форума пройдут 10 тематических конференций – рестопрактикумов, а второй день будет посвящён рестотурам.

01 мая 2019
St. Petersburg Craft Event

Крафтовый фестиваль для любителей авторского пивоварения, хорошей музыки и гастрономического разнообразия пройдёт 1 мая 2019 года в центре дизайна ArtPlay.

03 мая 2019
Tallinn Craft Beer Weekend 2019

Tallinn Craft Beer Weekend 2019 пройдёт 3-4 мая 2019 года.

Лучшее
1 16810
Интервью пивоварни «Бакунин». Часть II: «Свое производство построим в Эстонии»