Вино и крепкий алкоголь
← Обратно к новостямМировые производители усилят борьбу с употреблением алкоголя несовершеннолетними

Крупнейшие в мире производители алкоголя договорились наносить указания о возрастных ограничениях употребления алкоголя на все продукты, которые они продают всему миру.
Международный альянс ответственного потребления алкоголя IARD, в который входят такие производители, как Pernod Ricard, AB InBev, Brown-Forman, Heineken, Beam Suntory, Molson Coors, Heineken, решил в добровольном порядке начать наносить на этикетки напитков символы или надписи о возрастном ограничении, чтобы ещё более чётко показать, что эти продукты не для детей.
Члены альянса договорились предпринять пять действий, чтобы сократить потребление алкоголя несовершеннолетними.
- Использовать чёткий символ возрастных ограничений или соответствующие надписи на всех продуктах (в том числе безалкогольных вариантах алкогольных брендов), таким образом сигнализируя обществу, что пиво, вино и крепкий алкоголь не должны покупать и употреблять несовершеннолетние. Эту инициативу планируется внедрить на всех рынках к 2024 году.
- Компании не ориентируют и не будут ориентировать маркетинг безалкогольных вариаций своих алкогольных брендов на несовершеннолетних.
- Производители будут сотрудничать с ведущими цифровыми платформами, чтобы предотвратить взаимодействие несовершеннолетних с их алкогольными брендами в интернете.
- Ретейлерам, оптовикам и дистрибьюторам будет предложено совместно интенсифицировать работу по предотвращению потребления алкоголя подростками и внедрять лучшие практики, учитывая при этом местную специфику.
- Онлайн-ретейлерам и службам доставки производители предлагают совместно разработать стандарты продажи через интернет и доставки алкоголя, которые будут применяться в странах, где эта практика легальна.
— Эти пять действий — ещё один шаг в направлении нашей цели — устранения потребления несовершеннолетними. Дети не должны пить алкоголь, и мы проактивно поддерживаем строгие запреты продажи и регулирования возраста потребления. Хотя во многих частях мира потребление алкоголя подростками снизилось, этот тренд пока не глобальный. Мы хотим ускорить процесс и сотрудничать с другими компаниями, чтобы по всему миру при помощи действий всего общества устранить проблему потребления алкоголя несовершеннолетними, — заявил президент компании Beam Suntory и исполнительный директор IARD Альберт Балади.
Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться