Вино и крепкий алкоголь

← Обратно к новостям
30 января 2020, 12:16

Мировые производители усилят борьбу с употреблением алкоголя несовершеннолетними

Мировые производители усилят борьбу с употреблением алкоголя несовершеннолетними

Крупнейшие в мире производители алкоголя договорились наносить указания о возрастных ограничениях употребления алкоголя на все продукты, которые они продают всему миру.

Международный альянс ответственного потребления алкоголя IARD, в который входят такие производители, как Pernod Ricard, AB InBev, Brown-Forman, Heineken, Beam Suntory, Molson Coors, Heineken, решил в добровольном порядке начать наносить на этикетки напитков символы или надписи о возрастном ограничении, чтобы ещё более чётко показать, что эти продукты не для детей.

Члены альянса договорились предпринять пять действий, чтобы сократить потребление алкоголя несовершеннолетними.

  • Использовать чёткий символ возрастных ограничений или соответствующие надписи на всех продуктах (в том числе безалкогольных вариантах алкогольных брендов), таким образом сигнализируя обществу, что пиво, вино и крепкий алкоголь не должны покупать и употреблять несовершеннолетние. Эту инициативу планируется внедрить на всех рынках к 2024 году.
  • Компании не ориентируют и не будут ориентировать маркетинг безалкогольных вариаций своих алкогольных брендов на несовершеннолетних.
  • Производители будут сотрудничать с ведущими цифровыми платформами, чтобы предотвратить взаимодействие несовершеннолетних с их алкогольными брендами в интернете.
  • Ретейлерам, оптовикам и дистрибьюторам будет предложено совместно интенсифицировать работу по предотвращению потребления алкоголя подростками и внедрять лучшие практики, учитывая при этом местную специфику.
  • Онлайн-ретейлерам и службам доставки производители предлагают совместно разработать стандарты продажи через интернет и доставки алкоголя, которые будут применяться в странах, где эта практика легальна.

— Эти пять действий — ещё один шаг в направлении нашей цели — устранения потребления несовершеннолетними. Дети не должны пить алкоголь, и мы проактивно поддерживаем строгие запреты продажи и регулирования возраста потребления. Хотя во многих частях мира потребление алкоголя подростками снизилось, этот тренд пока не глобальный. Мы хотим ускорить процесс и сотрудничать с другими компаниями, чтобы по всему миру при помощи действий всего общества устранить проблему потребления алкоголя несовершеннолетними, — заявил президент компании Beam Suntory и исполнительный директор IARD Альберт Балади.

03163
Поделиться
Смотрите также
0 33150
10.06.2021
Как начать эксперименты с кетл-саурингом

Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.

0 14766
26.10.2022
Хмель и ваниль: секреты милкшейк-IPA

Плотный и часто совсем не похожий на пиво милкшейк-IPA имеет множество поклонников. О том, как сварить дома это сладкое и фруктовое пиво, рассказывает Кристиана Бокиш.

0 16613
17.05.2023
Порядок и прогресс: как развивается катарина-саур

Созданный бразильскими пивоварами стиль катарина-саур завоевал признание не только на родине. Секрет его — в максимально свежих фруктах, не обязательно экзотических. Обо всех хитростях бразильских пивоваров рассказывает президент BJCP Гордон Стронг.

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
25 марта 2025
Cider World 2025 (Франкфурт)

25-26 марта 2025 года во Франкфурте пройдёт Cider World — главное событие европейского сидроделия.

31 марта 2025
Семинар «Нормативно-правовое регулирование пивоваренной отрасли» (Санкт-Петербург)

31 марта 2025 года в Санкт-Петербурге, в отеле «АЗИМУТ», пройдёт семинар «Нормативно-правовое регулирование пивоваренной отрасли».

03 апреля 2025
Конференция «Углекислота–2025» (Москва)

IV Международная конференция «Углекислота–2025» пройдёт 3 апреля в Москве.

Лучшее
1 56938
«Если бы мы назывались условно Somewhere nowhere Brewery, были бы на 3-4 строчки выше в Untappd», – интервью с пивоварней «Петр Петрович»