11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в режиме онлайн с 3 по 5 февраля 2021 года.
Пиво
← Обратно к новостямРейтинговое агентство Fitch назвало риски для российской традиционной розницы

Международное рейтинговое агентство Fitch ожидает, что российский рынок ретейла в будущем году ускорит консолидацию в пользу федеральных сетей, а слабые потребительские настроения заставят продавцов бороться за клиентов с помощью промоакций.
Об этом РИА «Новости» рассказала младший директор аналитической группы по потребительскому сектору Fitch Татьяна Бобровская. По ее словам, главной сложностью для российского ретейла останутся слабые потребительские настроения и фокусировка потребителей на цене товара. Давление на рост продуктовой корзины сохранится ввиду падения реальных доходов и низкого уровня потребительской уверенности.
Агентство ожидает, что законодательное регулирование ретробонусов, которое может вступить в силу в следующем году, просто приведет к изменению контрактов, где ретейлеры будут теперь сфокусированы на получении изначально более низких цен от поставщиков вместо управления ценообразованием с помощью механизма оборотных бонусов.
Кроме того, агентство видит риски возможных перебоев с поставками алкогольной продукции для небольших сетей и традиционных магазинов вследствие введения системы ЕГАИС, которые могут привести к потере 10%-25% выручки.
— В то же время, крупнейшие сети, часть из которых уже тестирует новую систему в своих магазинах, а также имеют высокую долю прямых поставок от производителей, представляются нам в большей степени готовыми для запуска ЕГАИС в ритейле и дистрибуции, — резюмирует эксперт.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться