Пиво

← Обратно к новостям
28 ноября 2014, 14:09 — DailyFinance

Различия в подходе к ловле на живца – продажа пива несовершеннолетним в США и в России

Различия в подходе к ловле на живца – продажа пива несовершеннолетним в США и в России

Как следует из текста Кайла Тейлора, в октябре мировой судья после рассмотрения административного дела, возбужденного по факту продажи подростку пива в одном из магазинов Петрозаводска, не стала наказывать продавца. Она приняла во внимание то, что несовершеннолетняя выглядит старше своего возраста и не нашла состава административного правонарушения.

Мы решили вернуться к этой истории, потому что нашли в англоязычном интернете материал, о том, как проходят подобные «ловли на живца» в США. Обратите внимание на разницу в подходе и насколько более корректно и этично подобные проверки организованы за рубежом.

В США работа «пивного аудитора» популярна среди студентов и позволяет им заработать на оплату обучения в колледже.

В отличие от России, при подобных проверках не заставляют обманом продавать пиво несовершеннолетним. Аудитору должно быть больше 21 года, так что он может легально приобретать пиво.

Аудитор должен зайти в магазин, взять пиво и проследить, будет ли продавец проверять его возраст. Если они требовали подтвердить от аудитора то, что он совершеннолетний, тот должен был ответить, что оставил водительские права в машине (в США этот документ чаще используется для удостоверения личности, чем паспорт).

Если продавец настаивал, аудитор приносил ему удостоверение, но следил, будет ли продавец вбивать дату его рождения в кассовую систему.

Если на каком-либо из этапов продавец «проваливается», ни его, ни его работодателей не штрафуют, но требуют от не прошедших проверку магазинов провести обучение сотрудников.

После того, как аудитор объезжает весь список, компании, организующие работу тайных покупателей, платят ему за работу, возмещают стоимость пива и оставляют все купленное.

0 1667
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
02 февраля 2021
CiderCon 2021 (США)

11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в Чикаго со 2 по 5 февраля 2021 года.

23 марта 2021
Beviale Moscow 2021

Beviale Moscow пройдет с 23 по 25 марта 2021 года.

25 марта 2021
Выставка «Напитки-2021» (Сочи)

С 25 по 28 марта 2021 года в Сочи, в выставочном центре «Жемчужина», пройдёт 24-я Международная выставка «Напитки».

Лучшее
6 37863
Павел Егоров: История крафтового пива в России