Вино и крепкий алкоголь

← Обратно к новостям
20 февраля 2017, 13:11 — RNS

Cредний класс в России перешел с виски на водку

Cредний класс в России перешел с виски на водку

По данным алкогольной компании Diageo  российский средний класс сократил в кризис потребление премиального алкоголя и перешел с импортного виски на водку, передает RNS.

По словам представителя Diageo, кризис ударил, в первую очередь, по потребителям, которые находятся в сегменте доступного алкоголя ― зарождающемуся среднему классу, где люди только формируют свою финансовую базу. В первую волну кризиса достаточно большая часть потребителей вернулась в традиционную категорию водки, где есть хорошо знакомые бренды по более доступным ценам.

По данным Diageo, на водку приходится примерно 85% российского рынка крепкого спиртного, тогда как на новые импортные категории, к которым потребители только начинают привыкать ― 15%.

0 1157
Поделиться
Комментарии 0
18 марта 2019
18-й семинар «Школа пивоваров» (Новосибирск)

18-22 марта в Новосибирске пройдёт очередной семинар из серии «Школа пивоваров».

20 марта 2019
Выставка METRO EXPO (Москва)

20-22 марта в Москве пройдёт выставка METRO EXPO, организованная компанией METRO для своих клиентов.

23 марта 2019
Beer Geek Madness (Польша)

23 марта 2019 года в польском Вроцлаве пройдёт седьмой по счёту фестиваль Beer Geek Madness.

Лучшее
1 11717
Инфографика: визуализируем дегустацию пива – аромат, солод и хмель