Вино и крепкий алкоголь

← Обратно к новостям
20 февраля 2017, 13:11 — RNS

Cредний класс в России перешел с виски на водку

Cредний класс в России перешел с виски на водку

По данным алкогольной компании Diageo  российский средний класс сократил в кризис потребление премиального алкоголя и перешел с импортного виски на водку, передает RNS.

По словам представителя Diageo, кризис ударил, в первую очередь, по потребителям, которые находятся в сегменте доступного алкоголя ― зарождающемуся среднему классу, где люди только формируют свою финансовую базу. В первую волну кризиса достаточно большая часть потребителей вернулась в традиционную категорию водки, где есть хорошо знакомые бренды по более доступным ценам.

По данным Diageo, на водку приходится примерно 85% российского рынка крепкого спиртного, тогда как на новые импортные категории, к которым потребители только начинают привыкать ― 15%.

0 967
Поделиться
Комментарии 0
17 октября 2018
Финал конкурса «Ирон бæгæны - 2018» (Владикавказ)

17 октября в столице Северной Осетии пройдёт финал конкурса традиционного осетинского пивоварения «Ирон бæгæны».

20 октября 2018
XXI Московская встреча коллекционеров пивной атрибутики

20-21 октября в Москве, на Московской ярмарке увлечений, пройдёт XXI Московская встреча коллекционеров пивной атрибутики.

23 октября 2018
China Brew & Beverage 2018 (Шанхай)

13 международная выставка технологий производства пива и напитков China Brew & Beverage пройдёт в Шанхае с 23 по 26 октября 2018 года.

Лучшее
0 11596
Типичные ошибки пивоваров в соцсетях